Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.
Излюбленным приёмом Микеланджело является идущий из ранней классики контрапост («Дискобол» Мирона)Говоря о развитии скульптуры Высокого Возрождения, самым важным его достижением можно назватьМария изображена Микеланджело совсем юной девушкой…
Дискобол – является копией потерянной известной греческой бронзовой статуи.До скульптуры "Пьеты", Микеланджело был не очень известным художником.
4. Пьетта Микеланджело «Оплакивание Христа». Скульптура высотой 174см была создана в 1499г. и на сегодняшний день является украшением Собора Святого Петра в Ватикане.8. Шедевр древнегреческого скульптора Мирона – «Дискобол».
Микеланджело придал скульптуре характерную позу: в такой часто изображали Геракла. Некоторые эксперты считают, что Геракл был изображен на городской печати Флоренции, а значит библейский Давид должен был соотвествовать.
Анализ скульптуры Давида Микеланджело. Предметом анализа рецензии является творение итальянца Микеланджело Буонарроти, котороеВ этом состояло своеобразное новшество, т.к. предшественники Микеланджело всегда изображали его в момент торжества после…
Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.
Здесь Микеланджело изображает некую сцену суда, когда “царь славы” уже разделил всех воскресших на грешников и праведников, а тот момент, который ему предшествует (adventus Domini)Здесь ангелов не отличить от святых, грешников от праведников, мужчин от женщин.
Именно Микеланджело вернет скульптуре славу и блеск, утраченный со времен античности.Микеланджело, недоумевая, зачем изображать побежденного, запирается в своей мастерской и решает работать в тайне.
В VI веке Ангелов часто изображают в виде странников с посохом в руках, а с VIII века — уже с полным набором атрибутов: крыльями, сиянием и посохом, причём посохи иногда оканчиваются крестами.