Дискобол, мрамор, V в. до н. э. Автором другой прославленной статуи — «Дорифор» (копьеносец) был Поликлет из Аргоса.Вазари, современник и биограф Микеланджело, писал, что скульптор «создал Давида в знакВеличайшие творения русской скульптуры.
Центром ренессансной скульптуры стала Италия, среди великих скульпторов того времени – Микеланджело, Донателло, Верроккьо и другие творцы.«Дискобол» (Мирон): история создания статуи Варка Светлана Геннадиевна.
Правда, бывали ваятели, как, например, Микеланджело, работавшие прямо из мрамора; но подражание ихСовременный уровень развития технологий «быстрого прототипирования», к сожалению, пока не в состоянии обеспечить изготовление скульптур, обладающих той же…
«Дискобол» дошёл до наших дней в нескольких различных по качеству исполнения римских копиях.Работами над статуями для этого проекта Микеланджело был занят до 1518–1519 годов.Растрелли довелось открыть новую страницу в развитии русской скульптуры…
Теперь познакомимся с процессом создания скульптуры. Есть два основных вида скульптурной техники — это лепка и ваяние.Метод Микеланджело уникален, обычно скульпторы работают иначе.
Для тонирования скульптуры из гипса в XVIII веке существовали различные приемы и рецепты. В документах Академии художеств, в частности, в перечне отливок из гипса, предназначенных к продаже, указывается три вида скульптуры из гипса: "белые в глянце"…
Скульптуру Давида Микеланджело знают все, кто учился в художественной школе. Дата создания этой скульптуры – тысяча четыреста сороковой год. «Давида» демонстрирует флорентийский Национальный музей. «Дискобол».
Китайская скульптура из гипса, например, Венера Милосская или «Давид» Микеланджело — это 80 тысяч рублей.Теперь улица названа в честь Якова Свердлова, который организовал убийство семьи последнего русского императора.
Топ технологии.4. Пьетта Микеланджело «Оплакивание Христа». Скульптура высотой 174см была создана в 1499г. и на сегодняшний день является украшением Собора Святого Петра в Ватикане.8. Шедевр древнегреческого скульптора Мирона – «Дискобол».
Наконец, метод Микеланджело дает нам повод еще раз вспомнить контраст между понятиями "скульптура" и "пластика": принцип, скульптуры — работа снаружи внутрь и спереди в глубину, принцип, пластики — работа изнутри наружу, из центра к периферии.