ДО Н.Э.)Скульптура становится динамичной, реалистичной, основанной наточном знании анатомии В классическую эпоху творят такие маcтера, как Пифагор Регийский (480—450 гг. до н. э.): «Мальчик вынимающий занозу», «Возничий» Мирон (середина V в. до н. э.): «Дискобол»…
В скульптуре «Дискобол» ( стр.79) воплощён идеальный образ человека. Выдающиеся скульпторы эпохи архаики.Классический период древнегреческой скульптуры приходится на V — IV вв.до н.э. (ранняя классика или «строгий стиль» – 500/490 – 460/450 гг. до…
В «Дискоболе» преобладает, как и вообще в скульптуре классики, фронтальная точка зрения, с которой наиболее полно раскрывается замысел образа.Наиболее крупными были участки южной части. Улицы достигали ширины около 7 метров.
Его развитие связано с творчеством мастеров эпохи Просвещения, критиковавших современные илиОни разработали возможность передачи движения в скульптуре. Например, в статуе «Дискобол» (скульптор Мирон, V в. до н. э.) изображен кульминационный момент…
Между ними идет Королевская улица.Скульптура эпохи Просвещения.На его скульптурных портретах знаменитые деятели эпохи Просвещения: хмурый Руссо (1778 г.), готов вступить в беседу Дидро, надменен трибун Мирабо.
8. Как называется эта скульптура и кто ее автор?В) Мирон «Дискобол». 9. Как называется эта знаменитая античная статуя?В) Питер де Хох. 31. «Век Просвещения» XVIII в. В произведениях этого французского художника «галантного» 18-го века – мир актеров…
К ак называется эта скульптура и кто ее автор? А) Поликлет «Дорифор».В) Мирон «Дискобол». Тест II. Античное искусство.Классический. В эпоху Просвещения на первое место выходит.
Скульптура ранней классической эпохи. Классическая эпоха – вершина развития греческого искусства, самый знаменитый период в истории Древней Греции.Наиболее известна его бронзовая статую "Дискобол", воплотившая идеальный образ человека-гражданина.
Cтатуя «Дискобол», V в. до н. э. Римская копия.Классицизм оказался наиболее подходящим для выражения гражданских идеалов «свободы, равенства, братства» эпохи Просвещения и французской революции.
Искусство эпохи Просвещения должно было «говорить», и архитектура также стала «говорящей», чтобы донести до зрителя «послание», содержащееся в художественном произведении.Отец развешивал на стенах акварели сына для продажи.