Скульптура больших размеров из глины делается на каркасе (из железных стержней, проволоки и кусочков дерева), укрепленном на станке – треноге с вращающейся горизонтальной доской. С вылепленного из глины подлинника скульптурного произведения снимается…
Разница между скульптурой и живописью настолько же велика, как разница между тенью и вещью, которая отбрасывает тень».Поэтому, для того чтобы Фидий мог корректировать масштабы статуи с размером здания, однаСкульптор создал «Дискобола» бронзовым.
Однако размеры сектора были малы и с 1910 года IAAF увеличила размеры сектора для метания диска до 2.5 метров.Статуя «Дискобол» дошла до наших дней в нескольких различных по качеству исполнения римских копиях.
Мирон.Дискобол. Кроме того, скульптура подразделяется по отношению к ф<?н на рельеф и круглую скульптуру.Изображение человека в рост, независимо, больше или меньше натуральной величины, называется статуей (от лат. stare
Метатель диска (дискобол). Русская версия » Шедевры музея Британии |.Популярность этой скульптуры в античные времена объяснялась представлением об идеальном атлете.
Обычно изображался момент кульминации, когда одно движение как бы закончено и начинается другое — как в статуе Дискобола (скульптор Мирон, V в. до н. эНо монументальная скульптура отражала серьезные, большие идеи не только в форме памятников.
Статуя «Дискобол» является одной из самых популярных античных скульптур.Всего их насчитывается 887 штук, все разного размера и веса.«Большой сфинкс» – древнейшая, из дошедших до нас, грандиозных скульптур.
Скульптура Большого каскада в Петродворце (Петергофе ). Описание: Перейти на План-схему Большого каскада ДИСКОБОЛ (от греческого diskobolos – метатель диска).Размер файла: 131.2 KB.
Вид скульптуры, которая обозрима со всех сторон, называется круглой скульптурой (статуя или композиция).Это больше всего походит на круглую скульптуру.Обычный размер станковой скульптуры – приближенный к натуральной величине.
Анализ скульптуры Мирона «Дискобол». Глухова Ольга ШР-102.Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. В статуях атлетов он передавал не только движение, но переход от одной стадии движения к другой, как бы останавливал мгновение.