И еще знаменитые скульптуры древней Греции, «Тираноубийцы» Крития и Несиота, «Дискобол» Мирона, «Дорифор» Поликлета, «Афродита Книдская»Это вкусы новой эпохи, после Александра Македонского, когда искусство уже смелее играло с земными страстями.
Древнегреческие скульптуры. Можно проследить историю развития греческого изобразительного искусства от гомеровского периода до эпохи эллинизма, и выделить самые яркие и известные творения каждого периода.Дискобол.
В скульптуре «Дискобол» ( стр.79) воплощён идеальный образ человека. Выдающиеся скульпторы эпохи архаики. Период архаики – это период становления древнегреческой скульптуры.
Cтатуя «Дискобол», V в. до н. э. Римская копия.Классицизм оказался наиболее подходящим для выражения гражданских идеалов «свободы, равенства, братства» эпохи Просвещения и французской революции.
В эпоху Ренессанса Римские папы и кардиналы соперничали друг с другом за право обладания шедеврами античного искусства, которые извлекались на свет божийВариант скульптуры, покорившей Гитлера, впрочем, был еще одной копией, известной как "Дискобол Ланчелотти".
Между ними идет Королевская улица.Скульптура эпохи Просвещения.Поиск героического начала привел скульпторов к античным образцам.
В разных исторических эпохах Стиль проявляется в отдельных видах, которые называются актуальными.Скульптура становится актуальным искусством. Античные художники передают образ совершенного человека с высочайшимМирон (скульптор). Дискобол.
В это время творили скульпторы Мирон («Дискобол», «Афина и Марсий») и Поликлет («Дорифор»).Античная скульптура из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина / Под редакцией Л.И. Акимовой.Древний мир – эпоха Просвещения. автора Гуревич Павел Семенович.
Трудно переоценить влияние античной скульптуры на скульпторов последующих эпох.Дискобол запечатлен в то мгновение, когда, откинув назад руку с тяжелым диском, он уже готов метнуть его вдаль.
В «Дискоболе» преобладает, как и вообще в скульптуре классикиНаиболее крупными были участки южной части. Улицы достигали ширины около 7 метров.Нежно подкрашены розовым и алым щеки и губы — прием, характерный для полихромии античной скульптуры.