Читать тему: Коллекционирование в эпоху Просвещения на сайте Лекция.Орг.Он приобретал не только живописные полотна, но и скульптуру, в том числе мраморный барельеф с изображениемКрупнейший магазин по продаже картин принадлежал Г.И. Клостерману29.
Произведениями живописи и скульптуры часто украшались весьма распространенные в античной архитектуре длинные галереи-портики, или стои.В европейской культуре за XVIII столетием прочно закрепился эпитет «эпоха Просвещения».
Множество скульптур советской эпохи выполнены из него.Затем изваяния стали более оживлёнными, причем туловища их изготавливали из дерева, а головы и руки из мрамора (такие изваяния называются акролитами).
Социальные сдвиги в среде коллекционеров. Заслуживает внимания вопрос о социальных сдвигах в период Просвещения.Только в 1816 г. Британский музей получил мраморные скульптуры Афинского Парфенона от Томаса Брюса, лорда Элджина, что заполнило…
Скульптуры из мрамора, мраморные памятники – один из очень ярких архитектурных элементов.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.
Между ними идет Королевская улица.Скульптура эпохи Просвещения.На его скульптурных портретах знаменитые деятели эпохи Просвещения: хмурый Руссо (1778 г.), готов вступить в беседу Дидро, надменен трибун Мирабо.
Эпоха Просвещения по праву может быть названа «золотым веком утопии». Просвещение, прежде всего, включало в себя веру в возможность изменять человека к лучшему, «рационально» преобразовывая, политические и социальные устои.
9-метровая скульптура, сделанная из бронзы, нержавеющей стали и мрамора, появилась в Лондоне в 2007 году.Она знаменует собой символ эпохи, которая, к сожалению, уходит в прошлое, ибо автоматы заменяютЕреван. Около кинотеатра "Москва" на улице Абовяна.
А в скульптуре древнего Рима мастера, когда создавали скульптурный портретПринципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграливажную роль в развитииКаменский Ф.Ф. (1838-1913) "Первый шаг (ГРМ, мрамор), портретные бюсты Антокольский М.М…
В эту эпоху особенно ярко проявилась социальная роль архитектуры, ее идеологическое значениеМария-Аделаида Савойская, принцесса Бургундская в образе Дианы 1710. Мрамор, 6,47 м.Эти идеалы были близки эпохе Просвещения с ее культом Разума, рациональности.