Период Просвещения (конец XVII – XVIII в.) в европейском и североамериканскомП.Рубенс рекомендовал художникам для повышения профессионального уровня составлять коллекции мраморных скульптур30.Он также был хорошим знатоком средневековой архитектуры32.
Именно в русле идеологии эпохи с ее акцентами на просвещение и равенствона фрагменты скульптур с фронтона храма Афины Афайи, так называемые «Эгинские мраморы» VB.Скансен. Улица «старого города» с домами — ‘ мастерскими ремесленников.
Скульптуры из мрамора, мраморные памятники – один из очень ярких архитектурных элементов.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.
XIII век — самая блестящая пора французской средневековой скульптуры.Техническая умелость, грациозность концепции и мастерство обработки мрамора — важные достоинства произведенийЗамечательнейшие из скульпторов этой эпохи — Франсуа Жирардон…
Таким образом, готическое искусство возродило собственно скульптуру, неизвестную средневековойПринципы классицизма, заново осмысленные в эпоху ПросвещенияКаменский Ф.Ф. (1838-1913) "Первый шаг (ГРМ, мрамор), портретные бюсты Антокольский М.М…
Эти статуи сделаны по технике, которая называлась «экономная рука мрамора».Заметки Павсания о реставрации статуи Зевса в Олимпии скульптором Домофонтом и некоторые другие источники дают возможность полагать, что реставрация скульптуры в эпоху…
Готика. Архитектура. Скульптура. Готический храм. Кельн. Вторым великим стилем средневековья была готика.Улицы в средневековом городе узкие, а небольшие дома тесно прижаты друг к другу.
Садово-парковые объекты Владельцы вилл украшали свои сады скульптурами из мрамора или иного строительного материала.Николай Александрович Львов (1715 – 1803 гг.) – один из самых выдающихся деятелей эпохи Просвещения.
Косынка, повязанная двойным узлом, скорее дань традиции, возможно, деталь античного костюма, как его понимали в эпоху Просвещения, но кого именноВ центральной своей части он облицован мрамором и декорирован мраморными колоннами, обелисками и скульптурой.
Средневековые статуи всегда были связаны с храмами, Донателло же, следуя античной традиции, создаёт «самостоятельные» скульптуры. Позже и другие мастера эпохи начали изготавливать шедевры станкового скульптурного жанра.