Микеланджело Буонарроти – признанный гений эпохи Возрождения, который принес неоценимый вклад в сокровищницу мировойРельефная скульптура Микеланджело "Битва кентавров".Скульптор сумел вдохнуть жизнь в холодный кусок мрамора.
Микеланджело начал работать над «Давидом» в 1501 году, этот кусок мрамора прождал его 40 лет.Изначально заказанная скульптура носила лишь религиозный подтекст, однако в период создания статуи Флоренция изгнала семью Медичи.
Скульптура Микеланджело Буонарроти «Вакх» или «Бахус». Высота скульптуры 203 см, мрамор.Статуя Давид работы великого Микеланджело является шедевром Эпохи Возрождения.
Микеланджело создал скульптуру Моисея с интересным элементом – парой рогов.Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который остался после работы другого скульптора, Агостино ди Дуччо.
Итак, «Моисей» – скульптура Микеланджело, которая прославила в веках своего творца.После его смерти проект был приостановлен, а глыба мрамора (в народе прозванная «Гигантом»), предназначенная«Давид» – самая копируемая скульптура эпохи Возрождения.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Великий «мастер камня» – Микеланджело Буонаротти. Микеланджело – один из величайших людей Эпохи Возрождения.Он был первым скульптором, высекшим скульптуры из мрамора, показав всю красоту человеческого тела.
Микеланджело Буанаротти, «Моисей», 1513-1515 г. Цветная Античность. Долгое время считалось, что древнегреческие и древнеримские скульптуры из белого мрамора были изначально бесцветными.
Скульптор Лоренцо Бернини. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело.Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора. Величайший шедевр, как творчества Микеланджело, так и эпохи Возрождения в целом.
Один из символов эпохи Возрождения – Микеланджело Буонаротти – родился в семье бедных аристократов.Мрамор словно ждал «своего» мастера. Гениальный скульптор, как известно, не любил подписывать свои работы, считая это проявлением гордыни.