Рука статуи слишком большая и не соответствует пропорциям остального тела. Эта асимметрия, как полагают, была специально допущена Микеланджело в честь прозвища Давида, "manu fortis" (сильная рука).
Под влиянием атмосферы Рима, Микеланджело изобразил фигуру захмелевшего Вакха, который был непосредственно навеян античной скульптурой.На последнем этапе скульптурной деятельности Микеланджело создает бюст Брута, заказанный кардиналом…
«Персонаж, навеянный фигурой Адама с плафона Сикстинской капеллы в Риме (1982).Сальвадор Дали. «Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера» (1940).Дело в том, что Микеланджело специально изобразил правую кисть в большем масштабе по…
С 1871 Вакх демонстрируется во флорентийском Национальном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.
Самые известные работы Микеланджело. Одна из наиболее влиятельных фигур в западном искусствеНациональном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.
Копируя отдельные фигуры из их фресок, Микеланджело наделяет воспроизводимые им образы чертами еще большей мужественности, почти граничащей с суровостью.3. Зарисовка двух фигур с фрески Джотто в Капелле Перуцци. Около 1488-1489.
По характеру своего дарования Микеланджело ощущал себя прежде всего скульптором. Известно более 50 скульптурных произведенийЭто был последний бой, происходивший на свадьбе, поэтому в сюжете присутствуют две женские фигуры (сверху слева и в центре снизу).
Возвращаясь во Флоренцию в 1501 году, Микеланджело должен был предъявить требовательным согражданам нечто большее, чем слухи о его римской «Пьете».При этом фигура Бога не крупнее, а иногда даже меньше некоторых других персонажей фрески.
Рис.6: Микеланджело Буонарроти, Часовня Медичи в базилике Сан-Лоренцо, 1521-1534.По левую руку расположилась на саркофаге в состоянии полудремы массивная фигура женщины (Рис.11).Уже в 16-м веке у посетителей новой ризницы возникли большие трудности…
Наконец, Микеланджело лепит фигуру из воска, погружает её в ванну с водой и начинает работать с мрамором.Нужно больше такого материала) С нетерпением жду следующей статьи и мечтаю отправиться во Флоренцию!