Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Классицизм эпохи Просвещения.Романтизм. Ставшие более естественными в период ПросвещенияВысокая объемная грудь, тонкая талия и округлые бедра: женщина с фигурой «песочные часы» идеал красоты в середине прошлого века: Софи Лорен, Мерлин Монро.
Во времена классической эпохи ("Галантная эпоха" с 1722 по 1789 г.г) фигура женщины должна отвечать строго установленным параметрам, к которым относилась осиная талия, утянутая в корсет, пышная грудь и белая кожа. Однако в 18 веке в эпоху просвещения…
Во времена классической эпохи ("Галантная эпоха" с 1722 по 1789 г.г) фигура женщины должна отвечать строго установленным параметрам, к которым относилась осиная талия, утянутая в корсет, пышная грудь и белая кожа. Однако в 18 веке в эпоху просвещения…
Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли.Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы…
И не удивительно, что вскоре эталоном стали красивые женские фигуры с большим бюстом.И после эпохи Монро пришло время Твиги. Известная модель отличалась очень худощавой, хрупкой, немного угловатой фигурой.
Во времена классической эпохи фигура женщины должна отвечать строго установленным параметрам, к которым относилась осиная талия, утянутая в корсет, пышная грудь и белая кожа. Однако в 18 веке в эпоху Просвещения идеалом женской красоты является естественность.
Во времена эпохи классицизма идеальной считалась фигура, строго соответствующая устоявшимся параметрам: струнная, утянутая корсетом до предела талия, пышная большая грудь и белоснежная кожа, не имеющая изъян. В эпоху Просвещения идеальным женским…
Несмотря на то, что взгляды классицизма подразумевают натуральное изображение всего, что представлено на картине, мастера эпохи Возрождения, как и античные творцы, идеализировали человеческие фигуры.