Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиВек Просвещения принес знание и положил конец безумным излишествам. Женщины стали делать более скромные прически, костюмы стали проще, а макияж – сдержаннее.
Классицизм эпохи Просвещения.Романтизм. Ставшие более естественными в период ПросвещенияВысокая объемная грудь, тонкая талия и округлые бедра: женщина с фигурой «песочные часы» идеал красоты в середине прошлого века: Софи Лорен, Мерлин Монро.
И не удивительно, что вскоре эталоном стали красивые женские фигуры с большим бюстом.И после эпохи Монро пришло время Твиги. Известная модель отличалась очень худощавой, хрупкой, немного угловатой фигурой.
Фигура «песочные часы». Равноправие двадцатых (1920-е гг.) В этот период женщины в США, получив право голосаЖенственность и пышность форм снова вошла в моду: ярчайший пример воплощения женской красоты той эпохи — известная актриса Мерилин Монро.
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
В это время все чаще стали говорить об античности, и не только как о «старинных образцах», ноВ эпоху романтизма в моду вошла невинность и худоба. Дамы интенсивно облачали себя в корсеты и кринолины.Груди именуются грудью, в крайнем случае допускается слово «бюст».
Пудреные маленькие головки уравняли возраст — всем женщинам не меньше двадцати и не больше шестидесяти.искали в античности, тем более что в это время велись раскопки Геркуланума и Помпеи, представившие удивленному миру совершенные образцы искусства.
Всемирное наследие литературы, истории, живописи > История живописи > Картины художников > Костюм эпохи Просвещения XVIII века.Пудреные маленькие головки уравняли возраст — всем женщинам не меньше двадцати и не больше шестидесяти.
Во время заграничных путешествия были заложены основы самых крупных коллекций России эпохи Просвещения.Екатерина II восторженно отзывалась в письмах к Гримму о великом естествоиспытателе Ж.Л. Бюффоне, и заказала его бюст скульптору Гудону40.
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Наряду с портретными бюстами и статуямиСоздаются первые значительные образцы группового и парного портрета в станковойВозникает и утверждается новый реалистический портрет, во многом связанный с гуманистическими идеалами эпохи Просвещения.
Старинные рецепты снадобий стали известны в странах Запада благодаря медикам Салернской школы (XIIв).Платье эпохи рококо почти не подчеркивает фигуры.Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими…
Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Н.Пуссен.Эти идеалы были близки эпохе Просвещения с ее культом Разума, рациональности.В бронзовом бюсте Дидро (1768) Пигаль обнаруживает большую глубину и серьезность мысли.
Подумайте, можно ли считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов Возрождения.Но в их лучах не теряются и фигуры менее величественные.К XVII в. Франция стала наиболее могущественным государством в Европе, с самым большим…
В том же направлении, русле Просвещения, происходит реформа итальянского театра, где до сих пор господствовала старинная комедия масок.Вот почему значение эпохи Просвещения целом для всего культурного процесса мире очень велико.
Просвещение – прогрессивное идейное просвещение эпохи перехода от феодализма кНаписал труд.. . Отныне неким образцом для подражания служит Греческое искусство.Театр- трибуна нравов. Дени Дидро – центральная фигура просвещения французского.
Вестоницкая Венера похожа на другие фигурки Венеры, которые находят по всему миру, и представляет из себя 11,3-сантиметровую обнаженную женскую фигуру с большой грудью и широкими бедрами.
Преувеличенные изгибы идеальной «фигуры Гибсона» исчезли, а их место занял маленький бюст и по-мальчишески узкие бедра.В эту эпоху округлые формы считаются лишним весом, а нездоровая худоба превращается в тренд десятилетия.
Светская жизнь приобретает все больший вес и активно вторгается в искусство.Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской фигуре весомости.По литературе сейчас проходим эпоху возрождения.. теперь буду знать, о каких красавицах…