Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качестве объекта религиозногоЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качестве объекта религиозного культа, а восхваляют ее красоту, возведенную до уровня божественной.
Одной из важнейших характеристик культуры эпохи Просвещения является процесс вытеснения религиозных начал искусствапарадного бюста, а также сближении обоих типов Парадный портрет становится меньше по размерам за счет того, что меньшую роль играет…
3.Архитектура м ИЗО эпохи просвещения. XVIII век в истории мировой художественной культуры обозначен как период кризиса грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало некую идеальную среду…
Голень, щиколотки достаточно широкие. Все линии фигуры должны были быть плавными.Господствовала религиозная мораль. Женщины стремились выглядеть неброско.Желанная женщина – могучая, с большими бедрами, широкими полными плечами, мускулистыми…
Постепенно, приближаясь к эпохе Возрождения, танцы приобретают все большую изысканность и выразительность.Да и вообще в этот период, жизнь меняется – ослабевает религиозный гнет, появляется интерес кНа смену эпохи Просвещения приходит эпоха Романтизма.
Историческая и мифологическая живопись большого стиля 17го столетия уступила место картинам на бытовые и нравоучительные темы. В эпоху Просвещения происходит небывалый взлет музыкального искусства.
Для эпохи Просвещения характерным является то, что во главу угла ставится вера человеческий разум, освобожденный от моральнонравственных предрассудков, религиозных догм, суеверий и ложных авторитетов.
Классицизм эпохи Просвещения.Романтизм. Ставшие более естественными в период ПросвещенияВысокая объемная грудь, тонкая талия и округлые бедра: женщина с фигурой «песочные часы» идеал красоты в середине прошлого века: Софи Лорен, Мерлин Монро.
В многочисленных нишах на фасадах соборов помещались фигурыПринципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграливажную роль в развитииКаменский Ф.Ф. (1838-1913) "Первый шаг (ГРМ, мрамор), портретные бюсты Антокольский М.М. (1842-1902)…