это называется более спокойные темы??? Я сюда уже заглядывать боюсь!!!!! #34 Идеал женской красоты в разные эпохи.Фигура женщины приобретает лебединый силуэт с отставленной задней частью и выпирающим бюстом.
Кто из МУШКЕТЕРОВ вам больше нравится ?Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Отсюда поразительная правда фигуры коня.
Поэтому в моду входит мальчишеская фигура — худоба, узкие бедра и небольшой бюст. В эпоху упадка в культ возводится хрупкость, и идеалом красоты становится бледная и томная балерина Анна Павлова, исполняющая рольНам удалось найти его фото…(Photo).
Одежда для прямоугольного типа фигуры (16 Фото с примерами). Здравствуйте, девочки! У меня родилась идея написания большого цикла статей.Грудь или высокий рост (Как правило, два этих пункта взаимозаменяемы. У невысоких коренастых женщин бюст чаще бывает…
Тонкий женский профиль больше напоминает средневековых красавиц.Дева Мария изображалась в основном фигурой, лишённой всякой женственности: римская статуяВ эпоху просвещения революционные идеи затрагивают все сферы жизни, в том числе каноны красоты.
Бюст стал более устойчивым, но явно недостаточно: при небольшом толчке фигура потеряла бы равновесие.Подобный реализм, хотя и отчасти условный, очень характерен для этого времени – эпохи религиозного переворота, когда сместились и каноны искусства.
Оформить свое фото.Демонстрировать женскую фигуру строжайше запрещалось.Если на картине женщина больше похожа на фарфоровую куколку, окружена веерами, зонтиками, муфтами и перчатками, то можно смело утверждать, что речь идет об эпохе рококо.
Во времена эпохи классицизма идеальной считалась фигура, строго соответствующая устоявшимся параметрам: струнная, утянутая корсетом до предела талия, пышная большая грудь и белоснежная кожа, не имеющая изъян. В эпоху Просвещения идеальным женским…
Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт, подобный песочным часам, достигался за счёт корсета.Бетти Грейбл, изображённая на этой фотографии, демонстрировала идеальный тип фигуры того времени.
Принципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграли важную роль вВ 1830-40-е гг. в русской скульптуре всё больше преступает стремление к историческойБюст императора Павла I. Бронза. 1798 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.