Принципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграли важную роль вБюст императора Павла I. Бронза. 1798 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.Парковая скульптура служит для украшения природной среды: искусная рука ваятеля словно…
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Обе статуи выполнены с учетом их места в парковом ансамбле. Во время ВОв немцы увезли скупльутры в Германию и были найдены после войны на медеплавильном заводе г. Галле.Большая часть этих коллекций образовалась из статуй и бюстов, найденных в 60-х гг XVIII…
Принципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграливажную роль вПрекрасные образцы парковой монументально-декоративной скульптуры, деревяннойКаменский Ф.Ф. (1838-1913) "Первый шаг (ГРМ, мрамор), портретные бюсты Антокольский М.М…
·Статуя; ·Группа из двух или более фигурК монументально – декоративной скульптуре относится и садово-парковая скульптура: статуи бюсты, фонтаны, декоративные вазы.·Детальность. В эпоху Возрождения искусство скульптуры переживает новый большой подъем.
круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка, бюст), осматриваемая с разныхрельеф, где фигура представляется отчасти погруженною в плоский фон и выступающей из него.Простор этот открылся с наступлением эпохи великих реформ Александра II — эпохи, в которую…
XVII век: Просвещение. В эпоху знаний упорядочено было все, и каноны красоты в том числе. Идеальная женщина должна была обладать кожей оттенка парного молока, тончайшей талией, большой грудью, округлыми плечами и мягкими ладошками.
В эпоху расцвета эпохи барокко сады должны были вызывать удивление, восхищение, поражать разнообразием роскошных затей, темЭта эпоха ознаменовалась творчеством большого мастера Андре Ленотра(1613-1700),он является автором многих классических парков.
Это либо портрет умершего (статуя, бюст, рельеф), либо аллегорические фигуры гениев, плакальщиц, порой такжеА теперь остановимся на третьем большом разделе скульптуры, не связанной ни с архитектурными сооружениями, ни с городскими или парковыми ансамблями.
Прототипы французских парков следует искать в роскошных садах при загородных виллах римских магнатов XVII века.Первым бюстом, который выполнил скульптор, был бюст ЛебренаЭти идеалы были близки эпохе Просвещения с ее культом Разума, рациональности.