Светская жизнь приобретает все больший вес и активно вторгается в искусство.Полную «обнаженку» сначала разрешалось рисовать лишь на античные сюжеты.Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской фигуре весомости.
Идеальные черты лица древней гречанки: большие глазаСредние века На смену «телесной» античности пришла аскетичная эпоха христианства.В газетах печатали способы ухода за бюстом, рекламировали средства, с помощью которых его можно увеличить в размерах.
Аполлон Тенейский. Статуя Аполлона Тенейского является самой известной из всех, дошедших до нашего времени фигур этой эпохи.Женские фигуры. Образы женщин и девушек отличали волнистые волосы, длинные одежды, однако в них привлекали больше всего изящность и…
В Древней Греции воспевались большие глаза, прямой нос, светлые волосы.В идеальной женской фигуре были округлые полные плечи, высокая грудь и широкие бедра.В XVIII столетии рождается стиль ампир с заимствованиями из античного мира.
Ко второй группе — кроеная длинная одежда, облегающая женскую фигуру до бедер, сСудя по большому объему косметичек, древние египтянки любили за собой ухаживать.«Античный узел» вошел в историю прически и до сих пор находит себе почитательниц.
После падения античного мира телесная красота праздновала свои высочайшие триумфы. На смену хрупким вытянутым силуэтам приходит массивная нагота обнаженных фигур Рубенса. Художники той эпохи наилучшим образом выразили пламенное восхищение женским телом.
На протяжении всей эпохи античности укреплялось представление об античном искусствеШирокое распространение получили в пластике этрусков большие терракотовые саркофаги со скульптурными фигурами покойных наГ. И. Соколов. – М.: Просвещение, 1996.-224 с.
Таким условным «портретом» является бюст (герма) Перикла, созданный скульптором Кресилаем ок.Однако в фигуре богини, снимающей сандалию, с большой силой проявляется скорее лирический, интимный мотив, свойственный позднееМ., "Просвещение", 1971
Картинка 57 из презентации «Художественная культура Европы эпохи Просвещения».Кора – архаические скульптуры девичьих фигур. Курос из Атики Конец 7 века до н. э. Мрамор. Кора с афинского Акрополя.
Учитывая, что жизнь людей эпохи палеолита была тяжела и опасна, такие "плодородные" женщины, дожившие до зрелости, были в большой цене.Фрески и статуэтки изображают женскую фигуру с тонкой талией и приподнятой грудью, откровенно выглядывающей из…