Надгробная плита М. К. Скавронского 1770-е годы. Медь (выколотка).В его изысканной простоте отражены тонкий вкус художника, высокая культура эпохиБюст выделен цветом – белым мрамором, остальные фигуры и рельефы на пьедестале отлиты из темной бронзы.
Насаждение в стране просвещения, ослабление в русской культуре церковного влияния – весь комплекс новых исторических условий эпохи вызвалВ этой технике исполнялись в те времена и надгробные памятники. Как и сами формы древнерусского надгробия – плита, а позднее…
В качестве надгробия бюст зачастую заказывали для выдающихся деятелей искусства, науки, спорта, героев боевой славы.С окончанием эпохи классицизма колонны перестали быть популярными, аНадгробная плита – один из самых распространенных видов памятников.
Цоколи, цветники, надгробные плиты. Кресты из камня.Надгробия украшают фигуры плакальщиц, траурные венки, перевязанные лентамиНа первый план выступает реалистичное отражение образа с большим вниманием к деталям и академическая простота линий.
Грот – тип надгробного памятника, характерный для эпохи романтизма (1820-1830-е гг.), вНадгробная плита – один из наиболее распространенных типов надгробия.В середине и второй половине XIX в. скульптурные портреты (фигуры, бюсты, барельефы) становятся…
Цоколе стояла золотая урна с его прахом, и его надгробием, и летописью его эпохи.полурельефом, всю покрытую фигурами, выполненными с большой.Первой работой Верроккьо с установленной датой является надгробная плита Козимо Медичи, умершего 1…
20. Могильная плита 18 века, под которой покоится французский журналист.Справа и слева от ложа установлены бюсты мужчины и женщины – родственников умершей. Эта скульптурная группа – знаменитый надгробный памятник Лауры Пшездецкой, шедевр скульптора Виктора…
Благодаря нашим профессиональным скульпторам и гравёрам с большим опытом работы, в нашей продукции из гранита (мемориалы, обелиски, стеллы, могильные плиты, балясины, памятники, барельефы, бордюры, надгробные плиты, ритуальные комплексы, оградки…
Первая глава «Надгробия и эпитафии эпохи барокко», охватывает период от 1700 до 1760-х годов. Около 1700 года в Москве в большомНадгробная плита выглядит своего рода окном или дверью в мир иной, мир тьмы, проницаемый мысленно и непроницаемый физически.
Эпоха Павловичей в живописи (12). ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ (234).Центральная фигура Богородицы вырезана с большим мастерством, она необычайно реальна.Сейчас полустертая надгробная плита Джованни Кривелли в Санта Мария ин Арачели в Риме была выполнена…