Женщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец – символ любви и чувственности) и всеми возможными способами делают заметными вены (признак тонкости натуры и благородного происхождения). Фигура тоже подлежала коррекции: чтобы сделать…
Женщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец – символ любви и чувственности) и всеми возможными способами делают заметными вены (признак тонкости натуры и благородного происхождения). Фигура тоже подлежала коррекции: чтобы сделать…
Для средневековой женщины практически не было альтернатив — либо монастырская жизнь, либо замужество.В позднее средневековье в моду вошла S-образная фигура.Эпоха рококо. В начале XVII века женский облик резко меняется. На место пышности и праздности…
В Древней Индии красивая фигура ценилась намного больше, чем красивое лицо.Средневековая статуя Мадонны.Средневековье. В эпоху Средневековья яркая внешность в Европе была непопулярной и даже опасной.
Классицизм эпохи Просвещения.Романтизм. Ставшие более естественными в период ПросвещенияВысокая объемная грудь, тонкая талия и округлые бедра: женщина с фигурой «песочные часы» идеал красоты в середине прошлого века: Софи Лорен, Мерлин Монро.
Средневековая эпоха – это один из самых мрачных периодов в истории человечестваКакая фигура! какая гибкость! какое равновесие! Никогда не думал я, чтобы танцовщик мог доставить мне столько удовольствия!На смену эпохи Просвещения приходит эпоха Романтизма.
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Тонкий женский профиль больше напоминает средневековых красавиц.Дева Мария изображалась в основном фигурой, лишённой всякой женственности: римская статуяВ эпоху просвещения революционные идеи затрагивают все сферы жизни, в том числе каноны красоты.
Белизна кожи, символизирующая чистоту, непорочность очень ценится в девушках той эпохи.Очень бледная кожа, вьющиеся золотистые волосы, удлиненный овал лица, большие глаза, маленький ротВ XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры.
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Астеничная грудь средневековой красавицы теперь не в моде.В сочетании с корсетом фигура женщины приобретает соблазнительный силуэт с отставленной задней частью и выпирающим бюстом.
Раннее христианство и средневековье. Вплоть до эпохи Возрождения женщина должнаЕсли взглянуть на дошедшие до нас произведения средневекового искусства, мы обнаружим, что у дам нет груди.Женская грудь была «выпущена на свободу», но большой бюст…
От ренессанса до викторианской эпохи. Все плохое когда-нибудь заканчивается, и вслед за мрачным средневековьем наступила эпоха Возрождения. Женская грудь была «выпущена на свободу», но большой бюст по-прежнему не считался идеальным в среде знати.
Скульптура эпохи Просвещения.Скала должна была олицетворять средневековую Русь, которую решил изменить император.Отсюда поразительная правда фигуры коня. Интересно решен образ самого императора.
Иногда для создания еще большего объема головы надевали два парика один на другой.Белизна кожи, символизирующая чистоту, непорочность очень ценится в девушках той эпохи.В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры.
Вообще, портные не беспокоились о том, чтобы костюм был по фигуре его обладателю, и обычно все вещи были свободными, и дажеДетали готических костюмов. Одежда эпохи средневековья стала обогащаться деталями. Больше внимания начали уделять…
Наряду с портретными бюстами и статуями, широкое распространение получили портреты на монетах, камеях и т. п., отчасти живописныеВозникает и утверждается новый реалистический портрет, во многом связанный с гуманистическими идеалами эпохи Просвещения.
— Раннее Средневековье, от начала эпохи до 900 или 1000 го-дов (до Х — XI веков)Античная обнаженность, легко задрапированная фигура (тем более женская) — все этоЖилетка, еще в XIII в. закрытая, сначала обнажает шею, а затем и бюст, со временем больше и глубже.
Если с началом эпохи Средневековья все более или менее понятно, тоВ средневековых источниках часто можно встретить сюжет о том, как какая-либо женщина управляла домом сФигура и черты лица. Идеал женщины раннего Средневековья олицетворяла пресвятая дева…
И это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры. Женские платья плотнее облегали фигуру, что придавало образу больше теплоты и изящества.Фото 16 – эти платья создают ощущение эпохи Средневековья.
Идеал красоты в различные эпохи был совершенно многообразным. Если в наше время девушка с фигурой 90-60-90 считается идеальной, то в эпоху кустодиевскихОтражение красоты люди видели в эту эпоху в женщинах с: широкими бедрами; большим висящим животом
Возрождение, или Ренессанс — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению.В сближении форм костюма европейских стран эпохи Возрождения большое значение имело распространение моды.
Большое развитие получили в 6 веке в Византии различного рода художественные ремесла.Эти чудовища давали богатую пищу воображению средневекового человекаПростые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.
Мы должны изменить в себе всего одну вещь — нашу самооценку. На главную. Как менялись представления о красоте в разные эпохи?Тогда в моду вошли корсеты, которые делали талию тонкой, а фигуру женщины — похожей на песочные часы.
Во времена эпохи классицизма идеальной считалась фигура, строго соответствующая устоявшимся параметрам: струнная, утянутая корсетом до предела талия, пышная большая грудь и белоснежная кожа, не имеющая изъян. В эпоху Просвещения идеальным женским…
– Пышные формы, включая полные бедра и большую грудь. – Светлые волосы. – Высокий лоб. Викторианская эпоха (1837-1901 гг.)ГостьИРЭН 02.08.2015 19:33:09. На то и пластика,чтобы несочетаемое сделать сочетаемым и фигура было в духе времени!!!
Костюм западной Европы в эпоху Средневековья.В 843 г. франкская империя распалась на три больших королевства: Францию, Германию и Италию.И именно эта вторая сторона средневековой культуры подготовила ее необыкновенный взлет в эпоху Возрождения.
Шедевры древнего и средневекового изобразительного искусства и архитектуры.Возрождение пришло на смену Средним векам и предшествовало эпохе Просвещения.Бюст Челлини во Флоренции.
Средние века – это период развития просвещения. Огромную роль в его распространении играл институт монашества. Духовенство было единственно образованным и грамотным сословием.
Именно в эпоху Возрождения картины становятся реалистичными, ведь средневековые миниатюры больше напоминали детскиеИдеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура.