Скульптура эпохи Просвещения.Скала должна была олицетворять средневековую Русь, которую решил изменить император.Отсюда поразительная правда фигуры коня. Интересно решен образ самого императора.
Из памятников этого периода можно отметить ряд консульских диптихов со светскимиОбращали на себя внимание и разные масштабы фигур, размеры которых зависели от ихЭти чудовища давали богатую пищу воображению средневекового человека, напоминая о…
В портретах раннехристианской эпохи долго сохраняются реминисценции античного реализма.Средневековое искусство не знало портрета в современном значении этого понятияБюст в Соборе св. Вита, Прага. Портрет Филиппа Смелого. Клаус Слютер. Шанмоль.
В них воплощены беременные женщины с широкими бедрами, большой грудью и выпуклыми животами.Девы эпохи Просвещения.В XXI веке девушки наконец-то ушли от стремления иметь андрогинную внешность и анорексичную фигуру.
В романскую эпоху техника совершенствуется.Мастер пытается возродить забытую (или пришедшую в упадок) технику отливки больших бронзовых фигур с круговым обзором.Он создаёт типологию портретного бюста, причём отталкиваясь скорее от рельефа, чем от…
Главную его задачу составляет передача человеческой фигуры в реальном илиВажнейшие памятники, дошедшие до нас от этого времени — саркофаги ( резные каменные гробы) сСкульптуры 12 века. В XII веке — большая купель в церкви святого Варфоломея в Люттихе.
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Готика — художественный стиль, завершивший развитие средневекового искусства в ЗападнойВ эпоху готики стремились , наоборот, здания облегчить, сделать более изящными, стройными.Готика оставила много прекрасных памятников в различных городах Европы.
Бюст Козимо Медичи – Флоренция, Барджелло. "Апполон и Гиацинт" – Флоренция.Памятник Гаттамелате Дарья Буравлева. Художники эпохи Возрождения: список лучших Светлана Гильфанова.
К сожалению, многие памятники того времени не уцелели в своем первозданном виде, и известны по более поздним копиям. Изучая их, можно проследить историю развития греческого изобразительного искусства от гомеровского периода до эпохи эллинизма…