Если ваши ноги стройные, а живот, талия и грудь выделяются больше всего, то у вас «яблоко» («круг»).Классические тип фигуры, пресловутые «90/60/90» – это как раз про него.Главная цель – уравновешивание верха и низа, при этом о талии также забывать не стоит.
Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли.Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы…
Но теперь эстетические идеалы античности эпохи просвещения должны были прославлять вновьБольшое распространение получили портики классических ордеров, которыеВсе эти фигуры фантастических чудовищ, крылатых женщин, кариатид, герм и атлантов стоят в…
И не удивительно, что вскоре эталоном стали красивые женские фигуры с большим бюстом.И после эпохи Монро пришло время Твиги. Известная модель отличалась очень худощавой, хрупкой, немного угловатой фигурой.
Для данной эпохи в изображении фигур людей характерна, как мы уже отмечали, полуулыбка, которая придает им глубину и загадочность.Классический период, кроме имени Пифагора, дал мировой культуре таких известныхЭта фигура стояла внутри храма. Создал ее Фидий.
Как сбалансировать силуэт? Женщинам с таким типом фигуры стоит тренироваться по той же схеме, что и «песочным часам».Бейонсе обладает фигурой типа «Груша» в ее классическом варианте.Анджелина Джоли обладает довольно редким типом силуэта: большой бюст при…
Стандартный бюст эпохи развитого социализма, 17 см, смотрите крупное фото.Оловянный строгий классический бюст В.И.Ленина, высота около 20 см, смотрите крупное фото.Фигура Володи Ульянова (Ленина), студента после сессии. Стоит на берегу Волги с книгой в руке…
А вот в классической Греции и в эллинистическом периоде мы уже снова видим всю красоту нагого тела.При этом большой бюст по-прежнему не считался идеальным в среде знати.Когда наступила Викторианская эпоха, грудь драпировали, закрывали полностью от мужских…
Эстетика эпохи Просвещения.Ведь слишком большая экспрессивность лица превращает его в гримасу, а выразительные движения искажают пропорции тела.Известно классическое решение вопроса Лессингом.
Эпоха Просвещения отразилась в интимной сфере как галантность, как провозглашение женщины властительницей во всех областях и как ее безусловный культ. XVIII век – классический «век женщин».