Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиXVII век: Просвещение. В эпоху знаний упорядочено было все, иАкцент опять же ставился на то, что потребляя пищи ровно столько, сколько необходимо организму (и ни капли больше…
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиXVII век: Просвещение. В эпоху знаний упорядочено было все, иАкцент опять же ставился на то, что потребляя пищи ровно столько, сколько необходимо организму (и ни капли больше…
Возрождение пришло на смену Средним векам и предшествовало эпохе Просвещения.В их творчестве начинают развиваться свободно стоящая статуя, живописный рельеф, портретный бюст, конный монумент.
Если с началом эпохи Средневековья все более или менее понятно, то насчет ее окончанияИзменился и силуэт одежды, она стала более узкой, обрисовывая верхнюю часть фигуры.В этот период все больше заметно различие между костюмами феодалов, горожан и крестьян.
В Древней Индии красивая фигура ценилась намного больше, чем красивое лицо.В эпоху Средневековья яркая внешность в Европе была непопулярной и даже опасной.Идеальная девушка того времени должна была обладать красивым бюстом, узкой талией и покатыми…
Классицизм эпохи Просвещения. Став достойным продолжением Возрождения и Барокко, эпоха Просвещения принесла возвращение к эстетическому и этическому эталонуА каноны красоты, как и мода, весьма переменчивы. Стоит ли фанатично стремиться соответствовать им?
В более позднем периоде силуэт фигуры визуально стали делать менее высоким и стройным. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу.
Средневековая эпоха – это один из самых мрачных периодов в истории человечества, вВот как описывает данный период Красовская: « К тому времени искусство танца в Италии стояло уже на такой высоте, чтоНа смену эпохи Просвещения приходит эпоха Романтизма.
Парадоксы эпохи Возрождения и Просвещения» (т. 3).На самом низком уровне девушка, которая поступала в дом с большим количеством слуг, могла надеяться на продвижение благодаря разным навыкам работы на кухне и обращения с бельем (уход, починка и пр.). Через…
Белизна кожи, символизирующая чистоту, непорочность очень ценится в девушках той эпохи. Но даже в те непростые времена существовал свой стандарт красоты.В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры.
От ренессанса до викторианской эпохи. Все плохое когда-нибудь заканчивается, и вслед за мрачным средневековьем наступила эпоха Возрождения. Женская грудь была «выпущена на свободу», но большой бюст по-прежнему не считался идеальным в среде знати.
В них воплощены беременные женщины с широкими бедрами, большой грудью и выпуклыми животами.Девы эпохи Просвещения.В XXI веке девушки наконец-то ушли от стремления иметь андрогинную внешность и анорексичную фигуру.
Однако, вряд ли эти фигурки были канонами красоты. При изготовлении "Венер" художником двигали не столько эротические, сколькоУчитывая, что жизнь людей эпохи палеолита была тяжела и опасна, такие "плодородные" женщины, дожившие до зрелости, были в большой цене.
Светская жизнь приобретает все больший вес и активно вторгается в искусство.Мастера Раннего Возрождения еще не слишком удаляются от средневекового идеала красоты: «Венера» Боттичелли обладает знакомой хрупкой фигурой с покатыми плечами.
Именно в эпоху Возрождения картины становятся реалистичными, ведь средневековые миниатюры больше напоминалиС одной стороны это Эпоха Возрождения, с другой – с Эпоха Просвещения.У колыбели классицизма стоял Людовик 14-й, король из династии Бурбонов.
Во времена эпохи классицизма идеальной считалась фигура, строго соответствующая устоявшимся параметрам: струнная, утянутая корсетом до предела талия, пышная большая грудь и белоснежная кожа, не имеющая изъян. В эпоху Просвещения идеальным женским…
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Скульптура эпохи Просвещения.Скала должна была олицетворять средневековую Русь, которую решил изменить император.Отсюда поразительная правда фигуры коня. Интересно решен образ самого императора.
Скульпторы, архитекторы и художники эпохи Возрождения (список их велик, но мы коснемсяПлощадь фрески превышает 600 квадратных метров и содержит 300 фигур людей.Мы коснулись лишь титанов, которые творили историю, несли миру идеи просвещения и гуманизма.
Этому благоприятствовало нахождение на территории Италии большого количество замкнутых городов-государств, в чьих стенах вырабатывалисьМ.: Просвещение, 1970 Костюм античного общества Костюм средневековой Европы Костюм эпохи Возрождения (XIV-XVI вв. )