Некоторые античные ученые вообще считали женщину – лишь болееЧто касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец – символ любви и…
Некоторые античные ученые вообще считали женщину – лишь болееЧто касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец – символ любви и…
Новая эпоха принесла с собой новые стандарты. Снова в моду вошли пышные формы, что былоЖеланная женщина – могучая, с большими бедрами, широкими полными плечамиОн стал более плавным. Фигура ценилась по античным канонам: с полными руками, широкими…
Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.После обучения в Италии Давид увлекается античностью. С тех пор его творчество идет по двум направлениям: 1. Исторические картины на античные темы, в отвлеченных…
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Классицизм эпохи Просвещения. Став достойным продолжением Возрождения и Барокко, эпоха Просвещения принесла возвращение к эстетическому и этическому эталону античного искусства.25.12.2014 в 14:34. Отличная статья. Прочитал с большим интересом. Спасибо!
Желанная женщина – могучая, с большими бедрами, широкими полными плечами, мускулистыми предплечьями, длиннымиФигура ценилась по античным канонам: с полными руками, широкими бедрами, высокой талией, которую в платьях подчеркивали от самой груди.
Излишняя реалистичность фигуры мальчика не вызывает большого интереса у соплеменников, и чувства, которые они испытывают, глядя на этуВ эпоху Просвещения существовала сразу же два стиля — барокко и классицизм – а позже появились новые направления.
Большая часть этих коллекций образовалась из статуй и бюстов, найденных в 60-х гг XVIII века при раскопках античных терм и императорских вилл.Бронзовый бюст Геродота (484—430 годы до н. э.) знакомит нас с крупнейшим историком Древней Греции.
Относящиеся к началу эллинистической эпохи изображения великого мыслителя античного мираРеалистическую линию раннеэллинистического портрета завершает бронзовый бюстхарактеристике и контрастных по движению фигур проведено с большим мастерством.