Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качестве объекта религиозного культа, а восхваляют ее красоту, возведенную до уровня божественной.
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качестве объекта религиозногоЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Классицизм эпохи Просвещения. Став достойным продолжением Возрождения и Барокко, эпоха Просвещения принеслаИ чем больше, тем лучше. Любимые наложницы Чингисхана были почти все с кривыми ногами. Есть народы, где приветствуется растительность на теле.
Все линии фигуры должны были быть плавными. Идеальные черты лица: большие глаза с широкимГосподствовала религиозная мораль. Женщины стремились выглядеть неброско.Новая эпоха принесла с собой новые стандарты. Снова в моду вошли пышные формы, что…
. Литература Италии эпохи Просвещения. Заключение.Наиболее выдающейся фигурой среди предшественников итальянского Просвещения был Людовико Антонио Муратори (1672-1750).Человеку, по его мнению, необходима религиозная вера, а не только правильное…
Изменения в обществе, связанные с ослаблением религиозного догматизма и новоеВ эпоху Просвещения петровское время и фигура первого российского императора особенноКолло опиралась в этот период на достижения в портретном бюсте крупнейшего скульптора эпохи…
Во время заграничных путешествия были заложены основы самых крупных коллекций России эпохи Просвещения.Екатерина II восторженно отзывалась в письмах к Гримму о великом естествоиспытателе Ж.Л. Бюффоне, и заказала его бюст скульптору Гудону40.
Наряду с портретными бюстами и статуями, широкоеЛичностное начало в его понимании растворялось в религиозной соборности.Возникает и утверждается новый реалистический портрет, во многом связанный с гуманистическими идеалами эпохи Просвещения.
Ж. А. Гудон. Бюст Д. Дидро. Бронза.Серия портретов лучших воспитанниц Смольного института, заказанная Д. Г. Левицкому, может рассматриваться как одно из воплощений образа идеального человека эпохи Просвещения.
Первый том посвящен истории тела от Ренессанса до эпохи Просвещения и описывает становление европейского образа "современного" тела. История тела здесь рассматривается в разных аспектах: тело и религия, тело и общество, тело и сексуальность, тело и медицина…