Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатямиКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеXVII век: Просвещение. В эпоху знаний упорядочено было все, и каноны красоты в том числе.
Что касается тела, то фигура эпохи Средневековья остается секретом за семью печатями – объемные платьяКартины Рафаэля, Тициана и Боттичелли больше не изображают женщину в качествеЖенщины эпохи Просвещения активно румянят щеки (пунцовый румянец…
Классицизм эпохи Просвещения.Романтизм. Ставшие более естественными в период ПросвещенияВысокая объемная грудь, тонкая талия и округлые бедра: женщина с фигурой «песочные часы» идеал красоты в середине прошлого века: Софи Лорен, Мерлин Монро.
В Древней Индии красивая фигура ценилась намного больше, чем красивое лицо.Красивой считалась очень невыразительная фигура – маленькая грудьИдеальная девушка того времени должна была обладать красивым бюстом, узкой талией и покатыми плечами.
Все линии фигуры должны были быть плавными. Идеальные черты лица: большие глаза с широким межвековым разрезом и дугообразными краямиВозрождение. Новая эпоха принесла с собой новые стандарты. Снова в моду вошли пышные формы, что было синонимом здоровья.
Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
Во времена эпохи классицизма идеальной считалась фигура, строго соответствующая устоявшимся параметрам: струнная, утянутая корсетом до предела талия, пышная большая грудь и белоснежная кожа, не имеющая изъян. В эпоху Просвещения идеальным женским…
Идеал красоты каждой эпохи зависит от главных тенденций века.С другой стороны, мода на здоровье диктовала женщине иметь все данные для материнства — в первую очередь, большую грудь.Вместо фигуры — «салат» из ног, рук, бедер, груди, причесок.
Третий период выдвинул фигуру Ж.-Ж. Руссо (1712-1778 гг.). Он стал наиболее видным популяризатором идей Просвещения, введшим в рационалистическую прозуБольшое место в развитии театра эпохи Просвещения во Франции занимали ярмарочные и бульварные театры.
XVIII век и времена эпохи Просвещения подарили женщинам право на естественность.И, чем больше вес, тем более треугольной становится фигура этого типа.ТИП ФИГУРЫ – ТРЕУГОЛЬНИК (плечи и бюст шире бедер).