«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.Практически все памятники на кладбище Стальено созданы наиболее знаменитыми…
Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Самая загадочная статуя на каталонском кладбище Побленоу носит название «Поцелуй смерти». Создавший ее скульптор до сих пор остается неизвестным.
Очень распространенное название – "Мраморная вуаль", однако, "Мраморная вуаль" – это еще и категория (группа) скульптур с эффектом "под вуалью" и/или "мокрой ткани", и хотя таких не очень много, но они есть, и известны подобные творения не только эпохи Возрождения…
Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Самая загадочная статуя на каталонском кладбище Побленоу носит название «Поцелуй смерти». Создавший ее скульптор до сих пор остается неизвестным.
Самая загадочная статуя на каталонском кладбище Побленоу носит название «Поцелуй смерти». Создавший ее скульптор до сих пор остается неизвестным.Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.
Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти.Самая загадочная скульптура находится на кладбище Побленоу в Барселоне. Она называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным.
Мраморная вуаль в скульптуре. Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа.
Загадка мраморной вуали. 19.02.2016. 0. 2365. Загадочные «Весталки». Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Прозрачный мрамор. «Сон скорби и радость мечты». Лондон 1861 г. Хотите знать, каким образом скульптору удалось создать подобную «вуаль»?
«Мраморная вуаль».«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количествоОфициальная версия звучит вполне понятно – это высочайшее мастерство скульптора, который буквально по микрону срезал мрамор резцом и в итоге явил миру такое чудо.
Ведь если просто скопировать поверхность вуали на лице- вряд ли получится такой эффект.Я думаю, что такой поразительный эффект получается из-за полировки мрамора. Меня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Кладбище было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для…
мрамор как ткань в скульптуре. У меня особенное, трепетное чувство к Даме под вуалью сложилось – я была сильно потрясена, увидев однажды вБюст Прикрытая Женщина (Puritas) 1717-25 Мраморный Museo дель Settecento Венециано, ‘Rezzonico Ca, Венеция.
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в…
– древними мы обычно называем жителей Древнего, античного мира. А чтобы 200-300 лет назад живших так назвать, – перебор.Да там дело не в прозрачности… "Вуаль" вообще не прозрачна.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количествоОфициальная версия звучит вполне понятно – это высочайшее мастерство скульптора, который буквально по микрону срезал мрамор резцом и в итоге явил миру такое чудо.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе.
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
Наверное, это называется "культурный шок".Мраморные вуали. from: livejournal date: May. 22nd, 2014 07:58 am (UTC) Link.
Рафаель Монти для своей вуали из мрамора отыскивал особые глыбы мрамора, имеющие два слоя (верхний более прозрачный, а нижний более плотный), и обрабатывал их "на грани".Рафаэль Монти, "Мраморная вуаль", середина XIX в.
Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе. Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.«Мраморная вуаль».
Вуаль из мрамора. May. 7th, 2013 at 10:23 PM.Представьте себе что вы вырезаете и пытаетесь передать нежность и легкость вуали в одном из самом твердых материалов на земле- мраморе.
«Поцелуй смерти», 1930 г. Самая загадочная статуя на каталонском кладбище Побленоу носит название «Поцелуй смерти».Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда Если присмотреться к этим скульптурам, то вуаль на лице – к месту и не к месту.