Очень распространенное название – "Мраморная вуаль", однако, "Мраморная вуаль" – это еще и категория (группа) скульптур с эффектом "под вуалью" и/или "мокрой ткани", и хотя таких не очень много, но они есть, и известны подобные творения не только эпохи Возрождения…
В наши дни подобные технологии применяются, например, создание копий скульптур Летнего сада из мраморной крошки с полимером в Петербурге«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количествоОфициальная версия звучит вполне понятно – это высочайшее мастерство скульптора, который буквально по микрону срезал мрамор резцом и в итоге явил миру такое чудо.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Это “Девочка” итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.
По просьбе друзей сегодня начнём знакомство с мастерами мраморной вуали и рассмотрим творчество великого итальянскогоПриобретена Петром Первым за 100 золотых дукатов.Эта скульптура когда то была в полный рост ,до 18 века была выставлена в летнем саду.
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда
Мраморная вуаль, камнерезное искусство. [ Версия для печати ].Сначала скульптор лепит нормальную фигуру, а потом наносит "ткань", так и возникает такой эффект. из мрамора лепит?
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (cередина XIX века)"Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Пикантная история. Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в Венеции С.Рагузинским за "100 золотых дукатов". Находилась в Летнем саду до конца XVIII века, затем…
Наверное, это называется "культурный шок".User sagetator referenced to your post from Мраморные вуали saying
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Заметьте, что в самых ранних фото это не наблюдается – там вуали не имеют той воздушности и прозрачности.Меня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.мой сад.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар.
мрамор как ткань в скульптуре. У меня особенное, трепетное чувство к Даме под вуалью сложилось – я была сильно потрясена, увидев однажды вБюст Прикрытая Женщина (Puritas) 1717-25 Мраморный Museo дель Settecento Венециано, ‘Rezzonico Ca, Венеция.
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Находилась в Летнем саду до конца XVIII века, затем – в Георгиевском зале Зимнего дворца, где пострадала в пожаре 1837 года.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем. Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем. Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление.
Оригинал взят у radiant_kristal в Мраморные вуали.Находилась в Летнем саду до конца XVIII века, затем – в Георгиевском зале Зимнего дворца, где пострадала в пожаре 1837 года.
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве, цельюАвтор: Антонио Corradini. Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа.
Первый ответ вполне достоверно объясняет как делали вуалиВсё становится на свои места, если осознать, что секрет приготовления раствора для опалубки и мраморного композита был известен скульпторам девятнадцатого века.
Под вуалью из мрамора! Каким образом из глыбы твердого камня изваять тончайшуюМраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором РафаэллоНазывается «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим)…
Декор для сада и огорода. Горшочки торфяные, наборы для рассады.Штукатурка «для цоколя» и штукатурка «мраморная крошка» «Тициана».2. Как называется материал, который создает трещины на окрашенной поверхности?
"Мраморная вуаль" для меня нечто непостижимое…Увидев скульптуру "Мраморная вуаль" я вспомнила, что видела похожую скульптуру в Царском селе не помню как называется это место, но там теперь что-то вроде гостиницы, там еще рояль 18-19 века стоит в прекрасном…
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда -. Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии. . Жемчужина коллекции Петродворца " Дама под вуалью" Антонио Коррадини.
Вуаль на мраморной вуали. Здравствуйте, уважаемые читатели.Эта скульптура очаровала посетителей на два с половиной века, поразив воображение художников и писателей (от маркиза де Сада до Канова), и считается одним из лучших скульптурных шедевров мира.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем. Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление.