Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количество изображений таких уникальных мраморных скульптур.А вот в начале века, понятное дело, искусственный мрамор был целиком из неорганических материалов.
Очень распространенное название – "Мраморная вуаль", однако, "Мраморная вуаль" – это еще и категория (группа) скульптур с эффектом "под вуалью" и/или "мокрой ткани", и хотя таких не очень много, но они есть, и известны подобные творения не только эпохи Возрождения, но и…
И этот рецепт был вполне обыденным для того времени, подобно составам искусственного мрамора из Справочника Кустаря, изданном в 1931 году?«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количество изображений таких уникальных мраморных скульптур.Понятное дело, что всеА вот в начале века, понятное дело, искусственный мрамор был целиком из неорганических материалов.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.1.4. Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (cередина XIX века)2.1.1. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.
И этот рецепт был вполне обыденным для того времени, подобно составам искусственного мрамора из Справочника Кустаря, изданном в 1931 году?«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
«Мраморная вуаль».Я не знаю точных данных приспособлений, используемых мастерами средневековья, поэтому назову самый простой способ, которымг) Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для…
Особая техника, так называемая мраморная вуаль — чудо, рожденное на свет итальянскими скульпторами.История. Древний Рим. Средневековье. ХХ век.
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Основную массу плавили (отливали) или создавали искусственный материал (в данном ключе – мрамор).
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда
Наверное, это называется "культурный шок".User sagetator referenced to your post from Мраморные вуали saying
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
– древними мы обычно называем жителей Древнего, античного мира. А чтобы 200-300 лет назад живших так назвать, – перебор."Вуаль" вообще не прозрачна. Её как таковой вообще нет – это иллюзия пространственного мышления и воображения наблюдателя.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар.
Аура Тайны под вуалью скрывает мраморные лица.Это застывшая на века красота. Как велико мастерство скульптора, нанесшего на прекрасное лицо, полное вечной печали, вуаль.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Пикантная история. Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.