…в Турно 21 августа 1725 года. знаменитый французский живописец и рисовальщик второй половины XVIII века, один из крупнейших представителей искусства эпохи Просвещения.Всего вам наилучшего! Может вас заинтересует шедевры мраморной вуали http…
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Самые известные из них – это знаменитые «французские парки», созданные в XVII веке садовником ЛюдовикаНе случайно именно в эпоху Просвещения знаменитый венецианский карнавал становится не просто праздником, но именно образом жизни, формой быта.
Представителем эпохи Просвещения, а также родоначальником английского сатирического (критического) реализма в живописи был Уильям Хогарт (1697-1764).
Мраморная вуаль в скульптуре. Эту статью могут комментировать только участники сообщества.Самая известная работа мастера Джованни Страцца -итальянского скульптора из Милана- скульптура Девы Марии находится в Канаде.
Всемирное наследие литературы, истории, живописи > История живописи > Картины художников > Костюм эпохи Просвещения XVIII века.Кто достиг вершины, тот идет вниз. Для французской сословной монархии спуск вниз начался, как известно, уже при жизни Людовика…
Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.
Эпоха Просвещения была временем наиболее тесной, чем раньше, общения и взаимодействия национальных литератур и культур Результатом этого стало создание единой европейской, а затем и всемирной лите ературы Известными стали слова великого немецкого просветителя…
Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.Наверное, это называется "культурный шок".User sagetator referenced to your post from Мраморные вуали saying
Для французской сословной монархии спуск вниз начался, как известно, уже при жизни Людовика XIV и затем беспрерывновольности раскрывали шею и грудь, мягкие шарфы опоясывали талии, тонкие муслины и вуали, простые ситцы заменяли дорогие бархат и атлас.