Всем доброго времени суток! Давно на ли.ру наткнулась на этот материал. И периодически захожу полюбоваться и так мне нравится, что решила поделиться с вами.1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда
Подписка. Отписаться можно в любой момент. «Мраморная вуаль».3. Античные статуи были цветными. «Аполлон», античная статуя. | Фото: maximonline.ru.Спустя некоторое время краска слезала или выгорала под воздействием погодных условий.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в.Рафаэль Монти некоторое время работает в Вене, и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из…
Цветная античность. Долгое время считалось, что все древнегреческие и древнеримские статуи были просто белыми.«Поцелуй» – это известный шедевр Огюста Родена, который изначально назывался «Франческа да Римини» в честьСекрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти.
Новые технологии.Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти. Идеальный Давид, сделанный из бракованного мрамора.Цветная античность. Долгое время считалось, что все древнегреческие и древнеримские статуи были просто белыми.
Смотреть все фото в галерее. «Аполлон», античная статуя. 0. Долгое время считалось, что древнегреческие скульптуры из белого мрамора были изначально бесцветными.Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. 0.
"Мраморная вуаль" Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана.Чрезвычайно сложная техника "вуалей" в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.
3. Античные статуи были цветными. «Аполлон», античная статуя. До недавнего времени считалось, что древнегреческие и древнеримские статуи из белого мрамора были естественного цвета.«Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год.
Каждому времени – свою "вуаль"… Мы и так в мегаполисах под вуалями – незамечающих глаз прохожих – именно они и создают эту новую вуаль.По всей вероятности, вуали возникли на Востоке, где были распространены до нового времени.
Как в эпоху Возрождения, так и сейчас коллекционеры платят огромные деньги за античные мраморные статуи. Проблема установления подлинности мраморных скульптур существует с того времени, когда эти скульптуры стали предметом продажи.