Очень распространенное название – "Мраморная вуаль", однако, "Мраморная вуаль" – это еще и категория (группа) скульптур с эффектом "под вуалью" и/или "мокрой ткани", и хотя таких не очень много, но они есть, и известны подобные творения не только эпохи Возрождения, но и…
Для 13 античных мраморных скульптур во дворце Архангельского был устроен специальный зал, получивший название «Античный»87.Английские философы эпохи Просвещения. Античная философия в эллинистически-римскую эпоху.
Например, на смену каменному веку пришла античная эра, затем средневековье.Художники эпохи Просвещения обращались к традициям античности и воплощали их в своих произведениях.
К.-Н. Леду в проекте утопического города Шо (Chaus — название местности) продемонстрировал архитектурный пуризм, фантазию и дух морализма, присущий эпохе Просвещения, идеям Руссо, Вольтера и революционной Франции.
Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.На страже этих правил стояла парижская художественная академия, называвшаяся Школой изящных искусств.
Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.С середины 18 века появилось тяготение к простоте, строгости и лаконизму. Поиск героического начала привел скульпторов к античным…
Например, на смену каменному веку пришла античная эра, затем средневековье.Эпоха Просвещения, ее характерные черты и особенности развития в Англии, Франции, Германии.
1. Становление и идеологические основы культуры эпохи Просвещения.Гармоничная лаконичность греческого храма, идеальные пропорции античных ордеров, торжественное величие римских построек вдохновляли архитекторов этого стиля.
Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.После обучения в Италии Давид увлекается античностью. С тех пор его творчество идет по двум направлениям: 1. Исторические картины на античные темы, в отвлеченных…
Скульптура эпохи Просвещения.На Петре античный плащ, на боку длинный меч. Ни мундира, ни звезд, ни лент. Это придает статуе поразительную обобщенность, Петр – воплощенный образ законодателя, преобразователя, идеального государя.
Античный период. Историю первобытного общества мы опустим, такЭпоха Просвещения коснулась не только Европы, но и России, а также Дальнего Востока, и даже Америки.Потому с исторической точки зрения данная эпоха называется Новейшим временем.
Универсализм и эзотерика эпохи просвещения: масонский подтекст дворцово-парковых ансамблей Речи Посполитой.Храмом была также ложа, храмом называлось и главное место в ложе, находившееся, как правило, в ее восточной части[973].
Учитель: Эпоха Просвещения – это эпоха духовного развития европейского общества XVII – XVIII вв.Именно Давиду удалось органично соединить в своем творчестве античные традицииСреди шедевров Гудона эрмитажная работа — мраморная статуя Вольтера.
Название.История античной культуры Кризис культуры XX века и пути его преодоления Кумтур Миф, природа и государство в культурах Древнего востока Эпоха Просвещения по праву может быть названа «золотым веком утопии» Культура Западной Европы в средние века…
Цветная Античность. " Август из Прима-Порта", античная статуя.Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня.
Архитекторы в эпоху Просвещения работали для того, чтобы их искусство способствовало прогрессивному развитию общества.Каждое строение Леду отличалось от других своей геометрией и свободной интерпретацией античных правил.
Знаменитая мраморная группа фарнезский бык – бесценный памятник античной культуры.Пришедшие из Франции передовые идеи эпохи Просвещения захватили умы образованных неаполитанцев.
Эпоха Просвещения по праву может быть названа «золотым веком утопии». Французские парки. В XVIII Франция становится гегемоном духовной жизни Европы.19 вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.
Просвещение – прогрессивное идейное просвещение эпохи перехода от феодализма к капитализму послужившееВысоко ценил классическое наследие: античное, возрождение. Считал, что без постижения наследия не возможно достичь, стать хорошим мастером.
Белоснежные одежды напоминали античные туники и деревенские простые платья, отложные воротники белоснежных сорочек в небрежной вольности раскрывали шею и грудь, мягкие шарфы опоясывали талии, тонкие муслины и вуали, простые ситцы заменяли дорогие бархат и атлас.