Красочное Средневековье. Вопреки распространенному мнению, яркие цвета (в том числе пурпур) не были под запретом для всех, кроме знатиЧто характерно, получить коричневый и серый цвет – с которыми обычно ассоциируется наряд средневекового простолюдина – было…
Большинство из пурпуровых красок средневековых картин на деревянных панелях были темДобавление мела или свинцовых белил, мраморного порошка или порошкообразной яичнойВ конце Средневековья начали появляться другие две красные краски: марена из северной…
Шедевры мраморной вуали. Bach – Air auf der G Saite. *** "Не надо мне про рук умелых дело, Про камень цельный, про эффект свеченья. Пусть будет так: вуаль окаменела.
Оригинал взят у alienordis в К вопросу о раскрашивании статуй в средневековье.Итак, южный портал базилики Св. Серватия (г. Маастрихт, Нидерланды) во всем буйстве средневековых красок.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Моя теория состоит в том, что рим никуда не исчез во времена "средневековья" и тоскана это один из его анклавов (технологически).
Готика это желание удовлетворила. Данный стиль Средневековья делится на три периодаДаже несмотря на то что мраморные и каменные изваяния украшали стены церкви, темой для творчестваУдлиняются и подолы женских юбок. Появляются шлейфы и длинные вуали.
Все краски Средневековья – это способ вызвать еще более сильное соединение между людьми и между человеком и Богом.Задачей средневековых алхимиков было создание таинственных веществ, главным из которых считался «философский камень».
Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной дляМраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти (1818–1881) в 1860 году.
Цвета в Средневековье. XIII-XIV века. Цвет черный. Автор: Ротгер (Rotger).Благодатную почву в анализе излюбленной цветовой гаммы жителей средневековой Европы дают бесчисленные описания и свидетельства современников.
Средние века. Средневековье подарило миру масляные краски.Однако далеко не все мастера средневековой живописи создавали свои краски на основе растительных жиров.
Богатство в средневековье не обязательно означало отменное здоровье.Средневековые художники и ремесленники использовали ртуть для создания пигмента киновари — красной краски.
Краски Средневековья: Медные пигменты древнерусской живописи (ХІ-ХУІІ вв.)
Основные характеристики средневекового костюма. Костюм эпохи Средневековья отражал социальный статус человекаГоловные уборы. Зачастую головной убор женщинам заменяла замысловато повязанная вуаль или покрывало из легкой ткани, которое скрывало прическу.
В период позднего средневековья однообразие причесок компенсировалось головными уборами.Дополнением этого своеобразного головного убора служила длинная прозрачная вуаль.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Поиск по блогу. Вуаль из мрамора и камня….История моды от средневековой накидки до современного стиля одежды. Мода – это нечто зыбкое и непостоянное, но в то же время неотъемлемое от нашей жизни.
Реконструкция методов нанесения натуральных красителей основана на двух предпосылках – первая это анализ средневековых тканей на предметКоррелируя эти данные можно с высокой долей вероятности восстановить процесс окрашивания ткани в раннем средневековье.
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Образ средневековья часто ассоциируется с колоритной фигурой вооруженного рыцаря в доспехах.
Это время, которое историки называют Средневековым периодом, продолжалось с V по XV столетие.Где-то в конце Средневековья католическая церковь издала религиозные каноны, которые делали ношение вуали обязательным для каждой женщины.
Становление средневековой архитектуры. В Дороманский период возникла средневековая архитектура, это было время её становления.Орнамент раннего средневековья представлял собой сложный синтез позднеантичной, христианской и варварской традиций.