Статуя Русалочки в Копенгагене — одна из самых многострадальных в мире: именно ее больше всего любят вандалы.Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.
Потік свідомості. All inclusive. Искусство мраморной вуали.6.09.1668 – 29.06.1752) и Джузеппе Санмартино (Giuseppe Sanmartino, 1720 — 1793) объединяет XVIII век, профессия — они оба итальянские скульпторы, и произведение "Христос под плащаницей", созданное по заказу…
Великий французский мыслитель эпохи Просвещения позировал Гудону незадолго до своей смерти.Будучи удостоен Римской премии 1761 г., до 1768 г. жил в Италии, где создал большие мраморные статуи святых Бруно и Иоанна Крестителя для церкви…
Вуаль из мрамора и камня…. Целомудрие (Антонио Коррадини (1752).1. «Любовь — это все-таки большая работа. Как правило, в паре один человек получает, другой отдает. При успешном чередовании этих комби…
18 в.; в 1760-е гг. они оказывали наибольшее влияние на общественную и художественную жизнь.События революции обозначили кризис идеалов эпохи Просвещения.Серия портретов лучших воспитанниц Смольного института, заказанная Д. Г. Левицкому, может…
Живопись эпохи просвещения. Юля Лухт Полина Богачева Дима Авдеев Сева Сергеев Буше Франсуа (1703–1770), французский живописец, гравер, декоратор, “первыйУ Лемуана Буше провёл несколько месяцев и вспоминал о нём впоследствии без большой благодарности.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
«Мраморная вуаль».«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Пудреные маленькие головки уравняли возраст — всем женщинам не меньше двадцати и не больше шестидесяти.в небрежной вольности раскрывали шею и грудь, мягкие шарфы опоясывали талии, тонкие муслины и вуали, простые ситцы заменяли дорогие бархат и атлас.
Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.Он смело подчеркнул пластичность тела, выдвинутого на передний план, на фоне темной стены, которая занимает больше места, чем само изображение, и превратил куски…