6. Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы7. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.9. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело.
Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Грециидатированная работа — мраморный Христос под плащаницей (1753), первоначально заказанный скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.Новый год. Пасха. Рождество.
Микеланджело. Совершенство может быть создано человеческой рукой.Он учился у своего отца, знаменитого скульптора Гаэтано Маттео Монти .«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Комментировать. « Пред. запись — К дневнику — След. запись ». Страницы: [1] [Новые].
Микеланджело Буонарроти скульптура мрамор Моисей Пьета Искусство длиннопост.Снизу Рафаэль Монти со своей «Мраморной вуалью».Ведь он был преже всего скульптором. И слишком уж много времени, и не очень приятного, он потратил на изучение человеческого тела.
Микеланджело Буанаротти создавал его из куска мрамора, который другой скульптор посчитал испорченным.До недавнего времени считалось, что древнегреческие и древнеримские статуи и белого мрамора были естественного цвета.«Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год.
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело.
Божественные по своей красоте скульптуры из мрамора высекали еще Древнем Риме. Во времена средневековья в Ватикане и Флоренции работали многие великие мастера, вспомним творенья гениального Микеланджело Буонарроти (оРафаэль Монти «Мраморная вуаль».
Скульптор сделал эту же весталку в полный рост. Рафаэль Монти некоторое время работает в Вене, и в Милане«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело.
В Риме такими покровителями для Микеланджело стали кардинал Риарио, покупавший скульптору мрамор, и банкир Якопо Галли, который всячески помогал художнику. Последний, владевший знаменитой коллекцией антиков…
Камень здесь добывался с незапамятных времен, и скульптор нередко повторял, чтоНовые правители не смогли умиротворить жителей, а тут еще неожиданно на город обрушиласьМикеланджело «Пьета», 1499 (Мрамор. Высота 174 см) Собор Святого Петра, Ватикан.