Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося от другого скульптораОн видит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается.
«Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. |Микеланджело Буанаротти создавал его из куска мрамора, который другой скульптор посчитал испорченным.На Сенатской площади медный всадник с ликом Петра сходит со своего постамента и отправляется к Александру I…
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. 0.Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося от другого скульптора, Агостино ди Дуччо, который безуспешно пытался с этим кускомОн видит себя на Сенатской площади.
Однако Микеланджело буквально перевернул образ знаменитого праведника «с ног на голову» всего одной незначительной на первый взгляд деталью.В середине ХIХ века мир искусства увидел впечатляющую работу Рафаэля Монти, которая получила название «Мраморная вуаль».
Мраморная вуаль в скульптуре. Эту статью могут комментировать только участники сообщества.Как много скульпторов обращались к теме вуали в своих работах!Её место на площади Синьории заняла в 1910 году копия. В 2003—2004 годах оригинал Микеланджело…
Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося от другого скульптораОн видит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается.
Во-первых, материалом для нее послужила глыба белого мрамора, над которой до Микеланджело безуспешно трудился другой скульптор – Агостино ди Дуччо.Рафаэль Монти, "Мраморная вуаль", середина XIX в.
Скульптура стала одним из самых знаменитых произведений итальянского Возрождения.Тут и подвернулся молодой скульптор МикеланджелоМного позже, в 1873 году скульптуру перенесли в здание флорентийской Академии художеств, а на площади установили копию.
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело.
Меня потрясают две великие работы- Бернини "Похищение Прозерпины" и "Пиета" Микеланджело.Было несколько скульпторов, которые настолько мастерски передавали впечатлениеТехника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции