И в тот момент, когда мастерство в полной мере пробуждалось в нем, он начинал работу с целиковым мрамором – заметьте, большинство представленных фото отображают именно мраморныеТехника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции
Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань. Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860. Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей…
Первый ответ вполне достоверно объясняет как делали вуали: На самом деле, ничего- Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?А почему Вы не допускаете искусственный мрамор или гранит–вот пособие по…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Метки: скульптура мрамор Шедевры скульптур под вуалью (и не только…) Понравилось: 2 пользователям.
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», ЖанНазывается «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
«Мраморная вуаль».Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.
Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.Однажды видел мраморную скульптуру "под вуалью" – в Мадриде в Прадо – это что-то невероятное.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Рафаэль Монти. Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.Основную массу плавили (отливали) или создавали искусственный материал (в данном ключе – мрамор).