Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда -. Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии.Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 1700-е годы.
Загадка мраморной вуали. 19.02.2016. 0. 2340. Загадочные «Весталки». Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. При взгляде на эти удивительные статуи невольно возникает вопрос: как?
Однако… Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку.Наверное, это называется "культурный шок".Оригинал взят у в Мраморные вуали […]
Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку.
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда. Эта скульптура приводится как пример в скульптуре — это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном…
«Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск!». Запомним эти его слова, я к ним еще вернусь в контексте разговора.Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количество изображений таких уникальных мраморных скульптур.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку.
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году.
Он был одним из скульпторов, которому удавалось создать настоящие шедевры весталок с мраморной вуалью— жриц греческой богини Весты.Рафаэль Монти. Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку.
Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 17 век .Взгляд в сторону, невыразимая лёгкость позы, увядшее древо под ногами, разбитая мраморная плита с эпитафией- всё это, наряду с тканью, подчёркивает, что жизнь изображённой женщины…