Первый ответ вполне достоверно объясняет как делали вуали: На самом деле, ничегоВсё становится на свои места, если осознать, что секрет приготовления раствора для опалубки и мраморного композитаБлоки из гранита валяются на стройках точно также как и бетонные .
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Самые красивые сады и парки мира (16)."Целомудрие". Chauncey Bradley Ives, оставивший нам великолепную мраморную фигуру девушки, укрытой вуалью, в 16 лет поступил учеником к резчику по дереву.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар.
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём вАвтор: Антонио Corradini. Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.
Заметьте, что в самых ранних фото это не наблюдается – там вуали не имеют той воздушности и прозрачности.Меня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.мой сад.
Декоративный состав может имитировать деревянную, каменную, мраморную, гранитную и прочие натуральные поверхности.Как происходит создание бетонных садовых дорожек. Качественный декоративный арт-бетон содержит белый песок, цемент высокой марки и…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.
Наверное, это называется "культурный шок".User sagetator referenced to your post from Мраморные вуали saying
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Пикантная история. Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.