Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданиюПик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней ГрецииМеня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.современное искусство. стоит побывать. стрекоза.
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.В XX веке такие скульпторы, как Элизабет Экройд или Кевин Френсис Грей также обращались к эффекту мраморной вуали, но современные технологии, появившееся…
Бюст Прикрытая Женщина (Puritas) 1717-25 Мраморный Museo дель Settecento Венециано, ‘Rezzonico Ca, Венеция. Автор: Антонио Corradini. Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор.
Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня.
Оригинал взят у masterok в Это камень ! «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно.