Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Микеланджело Буанаротти, «Давид», 1501-1504 г. Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося от другого скульптора, Агостино ди…
Очень распространенное название – "Мраморная вуаль", однако, "Мраморная вуаль" – это еще и категория (группа)эффект "под вуалью" и "мокрой/прозрачной ткани" получается только из белого камня определенных пород (в основном – каррарского мрамора), пропускающих свет.
«Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. |Микеланджело Буанаротти создавал его из куска мрамора, который другой скульптор посчитал испорченным.До недавнего времени считалось, что древнегреческие и древнеримские статуи и белого мрамора были…
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося от другого скульптора, Агостино ди Дуччо, который безуспешно пытался с этим куском работать, а потом бросил его.
Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти.Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который остался после работы другого скульптораОна называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным.
А мраморная вуаль меня покорила… Думаю, что эта любовь останется со мною уже навсегда…В 2003—2004 годах оригинал Микеланджело был очищен реставраторами от накопившихся за многие годы загрязнений.. " но мы отвлеклись .
Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти Один взгляд на эти статуи, лицамрамора Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который осталсяОна называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан.
Меня потрясают две великие работы- Бернини "Похищение Прозерпины" и "Пиета" Микеланджело. Самое поразительное, что авторы в момент создания этих шедевров были молоды -23 и 24 года! Но эти вуали меня сразили наповал…
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Какая тонкая работа, ведь вуаль настолько естественно смотрится, что кажется при малейшем дуновении ткань начнет шевелится.
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда
Giovanni Strazza (1818-1875). Белый каррарский мрамор.Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве, целью которого является создание…
Во-первых, материалом для нее послужила глыба белого мрамора, над которой до Микеланджело безуспешно трудился другой скульптор – Агостино ди Дуччо.Рафаэль Монти, "Мраморная вуаль", середина XIX в.
Микеланджело Буанаротти, «Давид», 1501-1504 г. Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мраморамраморная вуаль наверное самая потрясная вещь из камня, что я видел. Эффект реально здоровский и поначалу не верится, что это камень.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. 7. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан.
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Знаменитая статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, оставшегося отДа потому и называется Возрождение Возрождением, что означало восстановление культурных достижений античности…
Секрет «Мраморной вуали» Рафаэля Монти.Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который остался после работы другого скульптораОна называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным.
Каррарский белый мрамор.Микеланджело долго и придирчиво выбирал в карьере мраморный блок, поскольку считал, что скульптура уже живет в куске мрамора и ее нужное оттуда извлечь.