Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе.
Вуали в скульптуре. Nov. 8th, 2012 at 7:07 PM.И в тот момент, когда мастерство в полной мере пробуждалось в нем, он начинал работу с целиковым мрамором – заметьте, большинство представленных фото отображают именно мраморные скульптуры.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Один из самых крайних старообрядческих толков – федосеевцы-беспоповцы смогли создать не только стройную религиозную и эсхатологическую…
Оригинал взят у aleksa_piter в мрамор как ткань в скульптуре. У меня особенное, трепетное чувство к Даме под вуалью сложилось – я была сильно потрясена, увидев однаждыОднажды видел мраморную скульптуру "под вуалью" – в Мадриде в Прадо – это что-то невероятное.
мрамор как ткань в скульптуре. У меня особенное, трепетное чувство к Даме под вуалью сложилось – я была сильно потрясена, увидев однажды вБюст Прикрытая Женщина (Puritas) 1717-25 Мраморный Museo дель Settecento Венециано, ‘Rezzonico Ca, Венеция.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар.
Мраморные вуали – ru_art links. Recent Entries. Members.Ченси Бредли Ивс. Галерея Йельского университета, США. Veiled Lady. Artist Rossi, Pietro.
Загадка мраморной вуали. 19.02.2016. 0. 2340. Загадочные «Весталки». Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Прозрачный мрамор. «Сон скорби и радость мечты». Лондон 1861 г. Хотите знать, каким образом скульптору удалось создать подобную «вуаль»?