Правила окрашивания поверхностей под мрамор. Марблинг — это декоративная покраска поверхности под мрамор.Чередуемое нанесение лака с очисткой придает панели мраморный вид.
Но эти вуали меня сразили наповал… ,хотя я не очень люблю тему надгробий. Это что-то потрясающее! Каким мастерством и 3-х мерным видением обладали авторы этих работ.Меня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.
Декоративная краска под мрамор. Мраморные поверхности выглядят элегантно, изысканно и прекрасно вписываются в классический интерьер. Однако использовать натуральный камень часто бывает действительно не по карману.
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве, цельюАвтор: Антонио Corradini. Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа.
Мраморные вуали. from: livejournal date: May. 22nd, 2014 07:58 am (UTC) Link. User sagetator referenced to your post from Мраморные вуали saying
мрамор как ткань в скульптуре. У меня особенное, трепетное чувство к Даме под вуалью сложилось – я была сильно потрясена, увидев однажды вБюст Прикрытая Женщина (Puritas) 1717-25 Мраморный Museo дель Settecento Венециано, ‘Rezzonico Ca, Венеция.
Спящая вечным сном девушка, изваянная на надгробии, лежит, укрытая тончайшим прозрачным мраморным покрывалом с кружевом, а сквозь него видно каждый ноготочек на маленьких босых ножках!Нравится творчество? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях.
Информация об этом журнале. Цена размещения 100 жетонов. Социальный капитал 1 770.«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
Шедевры мраморной вуали. Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные.Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.
Загадка мраморной вуали. 19.02.2016. 0. 2340. Загадочные «Весталки». Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Прозрачный мрамор. «Сон скорби и радость мечты». Лондон 1861 г. Хотите знать, каким образом скульптору удалось создать подобную «вуаль»?