мраморная вуаль наверное самая потрясная вещь из камня, что я видел. Эффект реально здоровский и поначалу не верится, что это камень.Во вторых, я конечно мрамор не красил, но сдается мне, что его в полированом виде – хрен покрасишь.
Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860. Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей, где как нельзя лучше можно продемонстрировать филигранное мастерство.
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году.
"Красные ворота" стали бордовыми. После ремонта мраморный фасад станции метро изменился далеко не в лучшую сторону.Этот красный портал — визуальное воплощение тех красных ворот, которые стояли здесь когда-то на площади и были снесены в 30-е годы"…
Отписаться можно в любой момент. «Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. |На Сенатской площади медный всадник с ликом Петра сходит со своего постамента и отправляется к Александру I. Встречая государя, всадник произносит: «Пока я на месте, моему городу нечего…
Шедевры мраморной вуали. Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные.Его скульптуры находятся на площадях и в парках, соборах и музеях Эсте, Венеции, Рима, Вены, Гурка, Дрездена, Детройта, Лондона, Праги, Неаполя, где…
Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.Он видит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается.
Мастер-класс: имитация вуали в декупаже. Имитировать вуаль из ситца и складки в декупаже довольно просто, а результат очарует всех рукодельниц.Белая краска сильно разбавляется водой, синтетическая кисть с полученной краской заполняет площадь вуали.
Мраморная вуаль в скульптуре. Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.Её место на площади Синьории заняла в 1910 году копия.
На Сенатской площади медный всадник с ликом Петра сходит со своего постамента и отправляется к Александру I. Встречая государя, всадник произносит: «Пока я на месте, моему городу нечего опасаться».Мраморная вуаль.