Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань. Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860. Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей…
5. Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуиВ третьих, даже если бы его и покрасили, то частицы(остатки) краски по любому бы задержались в многочисленных неровностях скульптуры даже через тысячелетия.
Отписаться можно в любой момент. «Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. |Глядя на памятники и скульптуры, признанные шедеврами мирового культурного наследия, зрители обычно испытывают восхищение и восторг.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количество изображений таких уникальных мраморных скульптур.
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. При взгляде на эти удивительные статуи невольно возникает вопрос: как?Уже в 20 лет Рафаэль получил золотую медаль за групповую скульптуру под названием «Александр укрощает Буцефала».
Скульптуре отпиливали руку, дважды отламывали голову, обливали зеленой краской. К тому же, однажды на спине статуи «красовалась» надпись: «С 8 марта!» Мраморная вуаль.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Мраморная вуаль в скульптуре. Эту статью могут комментировать только участники сообщества.Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ.
Если погуглите по словосочетанию «мраморная вуаль», то вы получите огромное количество изображений таких уникальных мраморных скульптур.Понятное дело, что все ошеломленные от увиденного люди в первую очередь начинают задавать себе один сакраментальный вопрос…
«Мраморная вуаль».Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.Совершенно разделяю это чувство потрясения. Однажды видел мраморную скульптуру "под вуалью" – в Мадриде в Прадо – это что-то невероятное.
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Вуаль из мрамора и камня. Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860.
Мастер-класс по имитации мрамора. 15.10.2014 10:25 Просмотров: 19631 Комментариев: 8. Следить за комментариями к теме.Мастер-класс по рисованию вуали и складочек. 12.07.2014 Вакула Галина.
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда -. Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве, целью которого являетсяСкульптурный бюст "Женщина в шляпе с вуалью". Мрамор.
И в тот момент, когда мастерство в полной мере пробуждалось в нем, он начинал работу с целиковым мрамором – заметьте, большинство представленных фото отображают именно мраморныеТехника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции
Когда Рафаэль Монти задумывал «Мраморную вуаль», он долго искал нужный камень. Дело в том, что скульптору необходима была двухслойная глыба.Более плотная текстура камня – это основа для скульптуры, а тонкий верхний слой стал вуалью.
Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня. Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур.
Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня. Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур.