Долгое время считалось, что древнегреческие скульптуры из белого мрамора былиРафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуиВо вторых, я конечно мрамор не красил, но сдается мне, что его в полированом виде – хрен покрасишь.
Giovanni Strazza (1818-1875). Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г.Совершенно разделяю это чувство потрясения. Однажды видел мраморную скульптуру "под вуалью" – в Мадриде в Прадо – это что-то невероятное.
«Мраморная вуаль».Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Отписаться можно в любой момент. «Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. | Фото: cs616224.vk.me.До недавнего времени считалось, что древнегреческие и древнеримские статуи и белого мрамора были естественного цвета.
Мастер-класс по рисованию вуали и складочек. 12.07.2014 Вакула Галина.3. Белая акриловая краска. 4. Акриловый лак. 1) Распечатываем картинку.
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Другая подобная скульптура примерного того же периода — «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони.
«Мраморная вуаль». Рафаэль Монти, 1847 год. | Фото: cs616224.vk.me. Глядя на памятники и скульптуры, признанные шедеврами мирового культурногоДо недавнего времени считалось, что древнегреческие и древнеримские статуи и белого мрамора были естественного цвета.
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Дама из дворца Кочубея. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда -. Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве…
По краю вуали рисуется белая окантовка, работа покрывается слоем акрилового лака. Чтобы вуаль лучше было видно и она имела эффект воздушности, стоит выбрать темный фон для ее нанесения. Декупаж с имитацией: мастер-классы (видео).
Белый каррарский мрамор. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г. Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве…