Обратите внимание на античные скульптуры.Ведь если просто скопировать поверхность вуали на лице- вряд ли получится такой эффект.Меня совершенно сразил мраморный Христос под плащаницей (1753)Giuseppe Sanmartino.
Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.Оригинал взят у в Мраморные вуали […]
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752)Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио…
Отчеты: Посетители Поисковые фразы. «Мраморная вуаль».Antonio Corradini, мрамор, XVIII век. Каким образом из глыбы твердого камня изваять тончайшую, прозрачную ткань и кружево?
Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе.
Оригинал взят у radiant_kristal в Мраморные вуали. Виртуозная, тонкая, скрупулезная работа.Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.
В зависимости от общей композиции участка на кладбище, а также финансовых возможностей вы можете заказать тот или иной вид оформления могилы.Красиво и благородно смотрятся мраморные статуи на могиле.
Вуаль на мраморе. « previous entry | next entry » Jan.«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.