Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.Оригинал взят у в Мраморные вуали […]
Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции. Терракотовая голова женщины в покрывале, Кипр, 2 – 1 век до н.э.Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио…
Шедевры мраморной вуали. Начиная с конца XVII века стали появляться удивительные скульптуры, доселе невиданные.- Первая датированная работа — мраморная скульптура "Христос под плащаницей" (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини…
Сам образ Христа, символизм композиционных элементов и та самая удивительная мраморная вуаль — все это превратило данное произведение искусства в нетленный шедевр, величайший из тех, что хранит Капелла князей Сан-Северо.
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Вуаль в мраморе.Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.
Вуаль в мраморе.Антонио Коррардини. Эту статью могут комментировать только участники сообщества.По просьбе друзей сегодня начнём знакомство с мастерами мраморной вуали и рассмотрим творчество великого итальянского скульптора Антонио Коррардини.(Antonio…
Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 1700-е годы. Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.Сто великих городов.
Особая техника, так называемая мраморная вуаль — чудо, рожденное на свет итальянскими скульпторами.Хотя техника вуали в скульптуре известна со времен древней Греции, её использовал великийИзвестно, что первоначально она была заказана Антонио Корради.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в.Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль?
Рафаэль Монти, "Мраморная вуаль", середина XIX в.По легенде Медный всадник сошел со своего постамента и направился к Каменоостровскому дворцу, из которого навстречу Петру Великому вышел Александр I. На Сенатской площади лик Петра поворачивается.