Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Франсуа Огюст Рене Роден (12 ноября 1840 года, Париж, — 17 ноября 1917 года, Мёдон) — французский скульптор, признанный одним из создателей современной скульптуры.
Прошли века, однако как в древние времена, так и сегодня мраморные скульптуры украшают роскошные особняки, торжественные залы, административные здания и лучшие образцы садово-паркового искусства. Безусловно, современные мраморные изваяния поражают…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.
магазин. Авторизация.моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Категория:Скульптуры из мрамора. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Страницы в категории «Скульптуры из мрамора». Показано 88 страниц из 88, находящихся в данной категории.
С этой точки зрения, очень важно донести информацию о данной технологии до возможно более широкого круга отечественных специалистов и музейных работников, от которых будет зависеть то, по какому пути пойдет развитие процесса копирования мраморной скульптуры в нашей…
Фантастические скульптуры из камня. Часть 1. 03.05.2016 | Культура34517. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно. Князь Раймондо предполагал поместить "Христа под плащаницей" не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу…