Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного и духовного развития западной цивилизации. Скульпторы высоко ценили такие качества белого мрамора…
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.21.02.2017. Введение. Вероятно, наиболее популярным материалом, используемым в скульптуре, является мрамор.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора. Теперь подробнее. Разгадка секрета создания «мраморной вуали» возникла в моем мозгу не так давно…
Кстати, подобную скульптуру в виде головы 14-летней девочки с закрытыми глазами, но несколько меньшего размера, чем статуя в Англии, Жауме ПленсаТакое на первый взгляд жуткое название носит старинный фонтан, расположенный в швейцарском городе Берне.
Фантастические скульптуры из камня. Часть 1. 03.05.2016 | Культура34517. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Это касается скульптур мраморных, гранитных или другого очень твердого камня. Находясь в музее, мы любуемся скульптурным великолепием древних умельцев и читаем заготовленные для нас описания.
моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Первая датированная работа — мраморный Христос под плащаницей (1753), первоначально заказанный скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо. Скульптура вызвала восхищение Антонио Кановы, который, по его словам, отдал бы десять лет жизни…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
– Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?Где-то читал старинный рецепт именно отливки античных статуй, приДа и у нас на надгробиях в Александро-Невской Лавре полно мраморных шедевров старше 160-ти лет.
Переименование скульптуры в более отвлечённое — Поцелуй (Le Baiser) — было сделано критиками, впервые увидевшими её в 1887 г. Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуи…
Мраморная скульптура.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Помимо этого они разбили старинные зеркала и мраморную скульптурную композицию А. Каковы «Амур и Психея», стоявшую тогдаПод его руководством формирование Музея слепков древних скульптур и рельефов в Академии художеств стало носить систематический характер.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно. Князь Раймондо предполагал поместить "Христа под плащаницей" не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.
Паросский мрамор в древности назывался лихнитом. Это название было присвоено лучшему сорту паросского мрамора, добывавшегося, какТакой прием исполнения мраморной скульптуры во многом сходен с техникой монтирования деревянной и бронзовой скульптуры.