Но представить, что скульптура состоит из отдельных фрагментов, изготовленных по аналогичной технологии, достаточно легко. Всё становится на свои места, если осознать, что секрет приготовления раствора для опалубки и мраморного композита был известен…
Когда Огюста Родена спрашивали, как он создает свои статуи, скульптор повторял слова великого Микеланджело: «ЯОсознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота распорядились увезти мраморное изваяние с острова.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома.
Что может быть величественнее и прекраснее мраморной скульптуры, которая погружает зрителя в состояние оцепенения иНекоторые историки считают, что великий творец просто неправильно трактовал Библию, в которой описан эпизод схождения пророка с горы Синай.
Из этого природного камня высекал свои скульптуры великий итальянский мастер Микеланджело. Из мраморных глыб Каррары под инструментом художника рождались удивительные и совершенные статуи, скульптурные группы и барельефы.
Шедевры мраморной вуали. Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в. Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома.
Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовкуВ 19 в. мы наблюдаем небывалый взлёт искусства мраморной скульптуры, как по количеству, так и по качеству работ.Гарем для дома Романовых. Вся правда о чистокровных русских.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.