Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда – Эта скульптура приводится как пример по созданию оптической иллюзии — технический приём в искусстве, целью которого является создание иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном…
Особое значение имеют мраморные скульптуры.Эти анализы были выполнены мною и Питером Шиффманом из Калифорнийского университета в Дейвисе и независимо от нас Дональдом Дитрихом и Френком Пресснером в Институте сохранения памятников культуры в…
Значение краски в скульптуре иное, чем в живописи – тектоническое, декоративное, редко изобразительное.Часто в скульптуре присутствуют и животное и человек. Животных скульпторы изображают, начиная с первобытнообщинного строя, они широко…
Скульптура показывает как Паоло держит в руках книгу, однако любовники не касаются друг друга губами.Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти. Один взгляд на эти статуи, лица которых якобы закрыты полупрозрачной вуалью, заставляет задуматься о том, как вообще…
Но представить, что скульптура состоит из отдельных фрагментов, изготовленных по аналогичной технологии, достаточно легко.Из мрамора которая. Очевидный монолитный кусок. Да и у нас на надгробиях в Александро-Невской Лавре полно мраморных шедевров…
Это касается скульптур мраморных, гранитных или другого очень твердого камня. Находясь в музее, мы любуемся скульптурным великолепием древних умельцев и читаем заготовленные для нас описания.
Пробовал рецепт жидкой непачкающей краски из книги Школьникова – вода(200 частей)+глицерин(20)+окись цинка(125)+одеколон/спирт ректификат(50). Хорошо ложится, но пачкается и ползет, до конца, как…
Позднее в Академии художеств применялся другой способ тонирования гипсовой скульптуры – цветное тонирование с применением масляных красок разных цветов с последующим покрытием скульптуры воском, растворенным в скипидаре.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Например, упоминание о бронзовых оригиналах греческой скульптуры, известной нам сегодня в мраморных римских копиях, обязательно возникает, когда речьПри анализе творчества 232. Ф.И. Шубина, преподававшего в Академии художеств рубку из мрамора, непременно особое…