Сегодня ни для кого не является тайной, что греческие скульптуры и здания не были бесцветными, но их мраморные формы были многообразно окрашены вТолько в 2009 году сотрудник Британского музея Джованни Верри обнаружил остатки пигмента на мраморе статуй.
Уже в 19 веке в Европе хоть изредка возникали дискуссии об "обычаях древних, раскрашивать скульптуры". В 1815 г. А..КДостаточным ли является такой портрет? – спрашивает в конце Ликин. И вот что отвечает ему Полистрат: «Ты упустил самую важ- ную черту.
Раскрашивали, конечно, не сами скульптуры, а их специально изготовленные гипсовые копии, и не просто так, аЭто оно самое и есть. Я пробовал красить статуи в фотошопе нанося краски по каналу цвета.Еще одна мраморная статуя Афродиты из Помпей со следами раскраски
По сторонам портика Горного института находятся скульптурные группы «Похищение Прозерпины» (В. И. Демут-Малиновский, 1809 гОкрашивание из завершающего этапа отделки камня превратилось в универсальный прием «обновления» внешнего вида скульптуры.
Одним из возможных источников структурных повреждений скульптуры может, например, явиться излюбленный скульпторами конца XIX — начала XX века технический прием, заключающийся в оставлении части скульптурной поверхности на самой первичной стадии…
Поэтому я, уважая официальную версию создания уникальных мраморных скульптур, тем не менее, благодаря тому самому червю сомнения заставил себя глубже разобраться в этой теме.То, о чем я поведаю дальше по тексту, прошу считать рабочей гипотезой.
И откуда пошел этот самый "миф о белоснежной Греции"?Белоснежные мраморные античные статуи – не миф, а факт.Древние скульптуры закапывали, ломали, оставляли храмы без присмотра.
На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Но на самом деле любовники не касаются друг друга губамиКогда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня.
Классическая скульптура – мраморная скульптура.Выбор того или иного вида декоративной отделки металлического скульптурного изделия диктуется качествами самого металла, а также предназначением того или иного изделия.